Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
А почему?

А почему? №10 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID355345
АннотацияЖурнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки
А почему? .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2015 .— №10 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/355345 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
КАКАЯ ИЗ ЛЕТАЮЩИХ ПТИЦ САМАЯ БОЛЬШАЯ? / (35,00 руб.)
ДРАГОЦЕННЫЙ ПРИШЕЛЕЦ / Петрова Елена (35,00 руб.)
ДВА ДНЯ В ТОКИО / (35,00 руб.)
САМОЛЁТ-ГИБРИД / (35,00 руб.)
ТРАМВАИ И АВТОБУСЫ ИЗ БЕЛЬГИИ / (35,00 руб.)
«ВЕРДЕНСКАЯ МЯСОРУБКА» 21 ФЕВРАЛЯ — 18 ДЕКАБРЯ 1916 ГОДА / (35,00 руб.)
ПОЭТ КАМНЯ / (35,00 руб.)
ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ СОЙКИ / (35,00 руб.)
КАКОЙ ЛИФТ БЫЛ У РИМСКОГО ИМПЕРАТОРА НЕРОНА? / Малов Владимир (35,00 руб.)
РОМАНТИК ИЛИ РЕАЛИСТ? / (35,00 руб.)
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЯЙЦА? / (35,00 руб.)
СДЕЛАЕМ В МОМЕНТ НАРОДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ! / МАНЫКИНА ЕЛЕНА (35,00 руб.)
ДЫМ КОСТРА СОЗДАЕТ УЮТ… / (35,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Столица Японии Токио расположена в югово сточной части острова Хонсю, на равнине Канто длиной около 90 километров с востока на запад и 25 километров с севера на юг, на северозападе Токийского залива. <...> 9 Токийскую телебашню японцы образно называют «небесным деревом». <...> Мы начали осмотр Токио с подъёма на токийскую телебашню. <...> Вдали виднелась протыкающая на висшие тучи старая телебашня. <...> Он называется Музеем трамваев и авто бусов и расположен в здании бывшего трам вайного депо Груненхук, построенного в 1912 году, причём крышу большого депо поддер живает всего один столб. <...> Ну а главный, самый интересный 16 экспонат музея — это единственный в мире сохранившийся гиробус. <...> Внешне он мало отличается от авто буса, но по сути больше походит на троллейбус. <...> Гиробус — особый вид транспорта, но он так и не смог со ставить конкуренцию дымящим ав тобусам и шумным трамваям. <...> В «Эрликоне» его тут же пере именовали в гиробус, соединив греческий ко рень gyros («круг, оборот») с прижившимся уже окончанием bus. <...> 17 «ВЕРДЕНСКАЯ МЯСОРУБКА» 21 февраля — 18 декабря 1916 года После кровопролитных сражений на Во сточном и Западных фронтах к 1916 году Германия уже не имела сил для наступле ния на широком фронте. <...> Целью наступления был выбран район французской крепости Верден, прикрывав шей Париж. <...> Если бы немцам удалось прорвать под Верденом оборону противника, они смогли бы окру жить 8 французских дивизий, после чего открывалась дорога прямо к французской сто лице. <...> Верденская операция началась 21 февраля 1916 года с массированной артиллерийской подготовки. <...> Немцам без единого выстрела удалось захватить крупный форт Дуомон, в котором оказалось всего 23 артиллериста. <...> 18 итвы нового времени Рубрику ведёт Игорь ПИНК Рисунки автора Дело в том, что в начале Верденского сражения французское командование ошибочно полагало, что это немецкое наступление должно лишь замаскиро вать настоящий удар, который немцы нанесут в Шам пани <...>
А_почему?__№10_2015.pdf
Всю свою долгую жизнь фран цузский художник Шарден про жил в парижском квартале Сен ЖермендеПре. Он родился в се мье простого столяра, но ему повезло — известный художник Ноэль Куапель, заметив способ ности к рисованию, пригласил Жана Батиста к себе учеником. Сначала Шарден дорисовывал второстепенные детали на кар тинах учителя, но быстро сам стал искусным мастером. В 29 лет его уже избрали членом Ко ролевской академии художеств. Первый успех принесли Шарде ну натюрморты — картины, на которых изображены различ ные предметы. Этот живопис ный жанр тогда был очень попу лярен в странах Западной Евро пы. Шарден чаще всего изобра жал самые простые вещи, о чём говорят и названия его натюр мортов: «Медный бак», «Трубки и кувшин», «Букет». В московском Музее изобрази тельных искусств имени Пуш кина можно увидеть «Атрибуты искусства». На картине запе чатлены книги, свёрнутые труб кой листы бумаги с рисунками, мраморный бюст и другие пред меты, которые были для худож ника символами творчества. Но ещё большую славу принес ли Шардену его жанровые карти ны, на которых оживают сцены повседневной жизни обыкновен ных парижан. Героями таких полотен были служанки, кухар ки, разносчицы товаров, часто художник изображал детей. Эти картины очень просты, но берут зрителя за душу теплотой, ко торой наполнила их искусная кисть живописца. Такова и кар тина «Мальчик с волчком», ко торую вы видите на 2й страни це обложки. На ней изображена извечная детская забава, зачаро вавшая юного парижанина. © «А почему?», 2015 г. ОТКУДА на Земле взялось золото? Стр. 4 Школьник Тим и всезнайка из компьютера Бит продолжают своё путешествие в мир ПАМЯТНЫХ ДАТ. Стр. 6 ПРИГЛАШАЕМ в Музей автобусов и трамваев бельгийского города Антверпена. Стр. 14 ЧЕМ знаменит академик Александр Ферсман? Стр. 20 ГДЕ И КОГДА появился первый лифт? Стр. 24 А ещё в этом номере «100 тысяч «почему?», «Со всего света», «Игротека» и многие другие наши рубрики. Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ! Редьярд Киплинг Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 1
Стр.3