МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений Методические рекомендации Оренбург 2016 УДК 372.8 (07):614.8 (07) ББК 74.266.8я73 Автор-составитель: Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Рецензенты: Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» И.В. Чикенева, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования по ОБЖ в условиях системных обновлений: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина. <...> Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности обучающегося. <...> 2 Теоретический модуль Инструкция: В процессе изучения теоретических материалов необходимо освоить условия реализации основной общеобразовательной программы по ОБЖ. <...> Ключевые слова: целевые ориентиры модернизации образования, учебный план основного общего образования по ОБЖ, базовые компетенции современного учителя, условия реализации основной образовательной программы, информационно-образовательная <...>
Организационный_раздел_основной_образовательной_программы_основного_общего_образования_по_ОБЖ__в_условиях_системных_обновлений.pdf
УДК 372.8 (07):614.8 (07)
ББК 74.266.8я73
Автор-составитель:
Е.Е. Лутовина, к.б.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности
и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО
«ОГПУ»
Рецензенты:
Л.А. Акимова, к.п.н., доцент кафедры Безопасности жизнедеятельности
и методики обучения безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО
«ОГПУ»
И.В. Чикенева,
к.б.н., доцент кафедры Безопасности
жизнедеятельности и методики обучения безопасности жизнедеятельности
ФГБОУ ВПО «ОГПУ»
Организационный раздел основной образовательной программы
основного общего образования по ОБЖ в условиях системных
обновлений: методические рекомендации / Е.Е. Лутовина. – Оренбург,
2016. – 34 с.
Современные образовательные системы должны реализовать задачу
достижения нового качества образования и предоставить образовательные
услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные
учреждения заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем
профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые
ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в
инновационной деятельности, в выращивании жизнеспособной личности
обучающегося.
2
Стр.2
Теоретический модуль
Инструкция:
В процессе изучения теоретических материалов необходимо освоить
условия реализации основной общеобразовательной программы по ОБЖ.
Обратите внимание на то, что достижение результатов образования зависит
не только от внутренних ценностно-смысловых установок но и от внешних
условий и организационных требований.
Ключевые слова: целевые ориентиры модернизации образования,
учебный план основного общего образования по ОБЖ, базовые компетенции
современного учителя, условия реализации основной образовательной
программы, информационно-образовательная среда.
Литература:
1. Дырдин, Д. Инновационные педагогические технологии в
управлении качеством образования / Д. Дырдин, А. Ибрагимов // Учитель. –
2009. – № 3. – С. 32—34.
2. Гнатышина, Е. А. Построение модели профессиональной
компетентности будущего педагога / Е. А. Гнатышина // Профессиональное
образование. - 2008. - N 3. - С. 30-31.
3. Порядок создания и развития инновационной инфраструктуры в
сфере образования: утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 23 июня 2009 г. № 218 // Управление качеством образования: теория и
практика эффективного администрирования. – 2009. – № 6. – С. 66—71.
4. Потапова, Е. Внедрять новые образовательные стандарты / Е.
Потапова, Т. Небогатикова // Учитель. – 2008. – № 6. – С. 38—39.
5. Примерная основная образовательная программа образовательного
учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. — М.: Просвещение,
2011.
6. Проект федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования. – М., 2011.
3
Стр.3