Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №1-2 2016

Ставка на мультиформатность (110,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID350128
АннотацияСтремительное развитие инновационных технологий, формирование единого информационного пространства, иные потребности «цифрового» поколения диктуют необходимость развития новых способов продвижения книги в электронной среде с активным привлечением наработок, применяемых интернет-экономикой. как изменились инструменты влияния на читателя в цифровую эпоху и каковы критерии их оценки? Насколько эффективны новые рекомендательные экосистемы? что помогает в общении с целевой аудиторией и хватает ли профессиональных компетенций специалистам, продвигающим книги в электронной среде? Эти и другие вопросы обсуждались в рамках семинара «Ставка на мультиформатность: социальные медиа и кроссмедийные платформы как инструмент продвижения книги и чтения в веб-среде»1.
Ставка на мультиформатность // Университетская книга .— 2016 .— №1-2 .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/350128 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационные технологии Ставка на мультиформатность С . <...> Книжный онлайн-ритейл Сергей АНУРЬЕВ, Генеральный директор компании «ЛитРес» Мы серьёзно озабочены тем, как привлечь в цифровую среду «консерваторов» — тех, кто покупает бумажные книги в обычном магазине. <...> Новые технологии появляются как минимум раз в год, и мы пробуем всё. <...> Мы изучаем действия коллег по э-коммерции в России, конкурентов за рубежом и понимаем, что и те, и другие — счастливые люди, потому что 85% их трафика — поисковые запросы. <...> Тем не менее SEO остаётся ключевым источником аудитории. <...> Второй по значимости канал — мобильный; здесь важно быть на виду, на первом экране в каждом магазине. <...> Заинтересовавшись, человек устанавливает приложение и начинает им пользоваться. <...> Чтобы оказаться на первом месте, владельцу приложения приходится закупать инсталляции, давать рекламу в соцсетях, мобильном канале. <...> Чтобы определить полезность инструмента, считаем, сколько приносит клиент за четыре года, и сравниваем эту сумму с затратами на его привлечение. <...> Например, 1500 рублей на привлечение читателя — дорого, а 200–300 рублей — экономически оптимальная цена. <...> Но для создания эффекта «снежного кома» требуется время, 7–10 лет в нашем случае. <...> Это когда целевой аудитории, проявившей интерес к э-книге, предлагают её купить. <...> Размещение такой ссылки на портале автора обеспечивает большую конверсию при минимальных затратах. <...> Последние пару лет используем соцсети для того, чтобы рекомендовать книги на своём сайте. <...> Используя сторонние рекомендательные системы, анализирующие профили пользователей, мы убедились в эффективности обычной схемы, при которой пользователю предлагают топ-100 продаж, т.е. результаты анализа коллективного поведения и спроса. <...> Константин КОСТЮК, Генеральный директор «Директ-Медиа» Поскольку наша платформа включает целый ряд направлений, мы можем сравнивать, как ведут себя пользователи b2b- и b2c-услуг, насколько разные задачи решают интернетмагазин <...>