2016 ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Методическое пособие В пособии представлен теоретический аспект изучения организационной культуры, а также научно-методические рекомендации по развитию организационной культуры в ДОУ. <...> Содержание и структура организационной культуры………… Глава 2 Опыт деятельности по формированию организационной культуры педагога 3 7 7 19 дошкольного образовательного учреждения…………………………………………… 2.1. <...> Инновационные способы формирования организационной культуры педагога ДОУ……………………………………………………. <...> Организационная культура педагога соединяет в себе отношение личности к педагогической работе (субъективно значимое), а также владение профессиональной деятельностью на индивидуальном уровне. <...> Всесторонний анализ литературы по теме исследования показал, что уровень данной культуры у стандартного педагога не удовлетворяет тем запроса, которые предоставляет современное общество в 21 веке, и требованиям вообще трудового процесса. <...> В связи с этим возникает несоответствие между требованиями общества и организаций, осуществляющих образовательную деятельность к высокому уровню организационной культуры педагога и реальным состоянием данного уровня у современного педагога. <...> Наличие высокого уровня организационной культуры – это необходимое условие повышения качества профессионально-педагогической деятельности, что в свою очередь проецируется на успешность функционирования всего учреждения дошкольного образования. <...> Такое положение предполагает рассмотрение процесса формирования эффективной организационной культуры педагога как цель качественной профессиональной деятельности в ДОУ и как актуальное направление для научного исследования. <...> Дать характеристику инновационным способам формирования организационной культуры педагога ДОУ. <...> Мы предполагаем, что формирование организационной <...>
ФОРМИРОВАНИЕ_ОРГАНИЗАЦИОННОЙ_КУЛЬТУРЫ_ПЕДАГОГА_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО_УЧРЕЖДЕНИЯ_Методическое_пособие.pdf
2
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы
формирования организационной культуры……………………………..
1.1. Организационная культура как психолого-педагогическая
проблема………………………………………………………………………
1.2. Содержание и структура организационной культуры…………
Глава 2 Опыт деятельности по формированию
организационной культуры педагога
3
7
7
19
дошкольного
образовательного учреждения……………………………………………
2.1. Реальное состояние проблемы формирования
организационной культуры педагога……………………………………….
2.2. Инновационные способы формирования организационной
культуры педагога ДОУ……………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………
31
31
49
70
73
Стр.2