Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №4 2014

Уточнение способа сегментации российского рынка с.-х. тракторов (340,00 руб.)

0   0
Первый авторМИНИНЗОН
АвторыПАРФЕНОВ А.П.
Страниц4
ID348540
АннотацияПредложен уточненный способ разделения российского рынка колесных и гусеничных с.-х. тракторов на тягово-мош-ностные сегменты, позволяющий более достоверно и полно ан&шзировать и прогнозировать рынок по сравнению с используемыми на практике способами сегментации но мощности двигателя.
МИНИНЗОН, В.И. Уточнение способа сегментации российского рынка с.-х. тракторов / В.И. МИНИНЗОН, А.П. ПАРФЕНОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №4 .— С. 1-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/348540 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ  УДК 631.15-024.1 Уточнение способа сегментации российского рынка с.-х. тракторов Канд-ты техн. наук В. И. МИНИНЗОН, А. П. ПАРФЕНОВ (Университет машиностроения (МАМИ), a.parfen@mail.ru) Аннотация. <...> Предложен уточненный способ разделения российского рынка колесных и гусеничных с.-х. тракторов на тягово-мощностные сегменты, позволяющий более достоверно и полно анализировать и прогнозировать рынок по сравнению с используемыми на практике способами сегментации по мощности двигателя. <...> Ключевые слова: рынок тракторов в натуральном исчислении, сегментация рынка тракторов по мощности двигателя, сегментация рынка тракторов по тяговому усилию, тягово-мощностные сегменты. <...> Одновременно с этим идет освоение новых технологий с.-х. производства и оснащение тракторов современными машинами и орудиями. <...> При этом подчеркивалось, что в мировой практике в качестве основного признака сегментации принимается мощность двигателя как наиболее наглядный и легко распознаваемый параметр любого трактора. <...> Вместе с тем подчеркивалось, что, во-первых, в выборе диапазонов мощности, используемых в США и странах Европы, нет единообразия [2—5], а это затрудняет сравнение рынков тракторов разных стран. <...> Во-вторых, сегментация по мощности недостаточно достоверна из-за существующего разброса по энергонасыщенности (отношению мощности к массе трактора) и недостаточно полна из-за многообразия представленных моделей по массе (развиваемому тяговому усилию) при одинаковой или почти одинаковой мощности. <...> Всем вариантам группирования тракторов по мощности присущ весьма существенный недостаток: в одну группу попадают тракторы с сильно отличающимися тяговыми усилиями — по принятой в России классификации [6], не менее чем двух тяговых классов, а чаще трех или даже четырех. <...> Это значительно снижает ценность информации о рынке, в т. ч. для фирм-производителей, выпускающих модели тракторов с очень разными тяговыми <...>