Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №10 2014

Оценка эффективности регуляторов топливных насосов высокого давления механического типа (340,00 руб.)

0   0
Первый авторШИРИЯЗДАНОВ
АвторыХАЛИУЛЛИН Ф.Х.
Страниц2
ID348529
АннотацияПроведен анализ атияния конструкционных параметров механических регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) на динамические показатели работы двигателей внутреннего сгорания (ЛВС) с использованием математических моделей, учитывающих влияние положения рычага регулятора подачи топлива и частоты вращения кулачкового вала ТНВД. В качестве объектов исследования выбраны регуляторы типа УТН, ТН и КамАЗ, применяемые в агропромышленном комплексе Республики Татарстан.
ШИРИЯЗДАНОВ, Р.Р. Оценка эффективности регуляторов топливных насосов высокого давления механического типа / Р.Р. ШИРИЯЗДАНОВ, Ф.Х. ХАЛИУЛЛИН // Тракторы и сельхозмашины .— 2014 .— №10 .— С. 43-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/348529 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.372 Оценка эффективности регуляторов топливных насосов высокого давления механического типа Инж. <...> Проведен анализ влияния конструкционных параметров механических регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) на динамические показатели работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с использованием математических моделей, учитывающих влияние положения рычага регулятора подачи топлива и частоты вращения кулачкового вала ТНВД. <...> В качестве объектов исследования выбраны регуляторы типа УТН, ТН и КамАЗ, применяемые в агропромышленном комплексе Республики Татарстан. <...> Ключевые слова: регулятор ТНВД, динамические показатели работы ДВС, переходные режимы работы ДВС. <...> Известно, что в условиях производства для автотракторных ДВС характерны переменные скоростные и нагрузочные режимы. <...> Этим обусловлено ухудшение показателей рабочих процессов, приводящее к потерям мощности, крутящего момента и перерасходу топлива [1, 2]. <...> Режим работы дизельных двигателей мобильных машин, в т. ч. при неустановившейся нагрузке, зависит от топливоподачи, влияющей на потери мощности и расход топлива. <...> Топливоподача, в свою очередь, значительно зависит от особенностей конструкции регуляторов ТНВД конкретных машин, поэтому для оценки работы двигателя и определения потерь необходимо проанализировать работу регуляторов ТНВД. <...> В качестве объектов исследования выбраны регуляторы типа УТН, ТН и КамАЗ, поскольку, по данным авторов, в структуре парка мобильных машин Республики Татарстан более 40 % всех тракторов составляют МТЗ-80/82 с регуляторами серии УТН и 25 % — тракторы с механическими регуляторами типа ТН (ДТ-75 и др.), а среди грузовых автомобилей с дизельными 38 двигателями более 80 % составляют автомашины марки КамАЗ с механическими всережимными регуляторами. <...> С использованием уравнений Лагранжа второго рода составлены дифференциальные уравнения, характеризующие работу указанных регуляторов в зависимости <...>