Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика №3 2016 (45,00 руб.)

0   0
Страниц108
ID348116
АннотацияЖурнал предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных исследований ученых, преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов РУДН по актуальным направлениям психологии и педагогики в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, рецензий, исторических справок, посвященных деятелям российской и зарубежной науки.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2016 .— №3 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/348116 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных исследований ученых, преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов РУДН по актуальным направлениям психологии и педагогики в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, рецензий, исторических справок, посвященных деятелям российской и зарубежной науки. <...>
Вестник_Российского_университета_дружбы_народов._Серия_Психология_и_педагогика_№3_2016.pdf
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» Кудинов С.И. — доктор психологических наук, профессор, действительный член МАНПО, заведующий кафедрой социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН — главный редактор серии Крупнов А.И. — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН, Заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член МАНПО — заместитель главного редактора серии Новикова И.А. — кандидат психологических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой социальной и дифференциальной психологии РУДН, членкорреспондент МАНПО — ответственный секретарь редколлегии Члены редколлегии Барбот Б. — Ph.D, профессор психологии Пэйс Университета (Нью-Йорк, США) Бовина И.Б. — доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической и юридической психологии Московского государственного психологопедагогического университета Гагарин А.В. — доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Григоренко Е.Л. — доктор психологических наук, PhD, профессор Центра исследований нарушений детского развития факультета психологии, отделения эпидемиологии и здравоохранения Йельского университета (Нью-Хейвен, США) Грошев И.В. — доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор, Институт образования и науки Деркач А.А. — доктор психологических наук, академик РАО, заведующий кафедрой акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Джарвин Л. — Ph.D, профессор психологии Парижского колледжа искусств (Париж, Франция) Рич Г. — Ph.D, профессор психологии Университета Уолден (Джуно, Аляска, США) Такушьян Г. — PhD, профессор психологии и руководитель программы по организационной психологии Университета Фордхем (Нью-Йорк, США) Тарноу Ю. — Ph.D, научный сотрудник Авалон Бизнес Систем (Фэйр Лоун, Нью-Джерси, США) Шейнов В.П. — доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института высшей школы (Минск, Беларусь)
Стр.1
EDITORIAL BOARD OF THE SERIES “PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS” Sergey I. Kudinov — D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor, Head of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia) — Editor-in-Chief Alexander I. Krupnov — D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor, Professor of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia) — Associate Editor-in-Chief Irina A. Novikova — Ph.D. in Psychology (candidate of psychological sciences), Associate Professor, Associate Professor of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia) — Assistant to the Editor-in-Chief Members of editorial board Baptiste Barbot — Ph.D. in Psychology, Assistant Professor of Department of Psychology (Pace University, New York, USA) Inna B. Bovina — D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor of Department of Clinical and Legal Psychology (Moscow State University of Psychology and Education) Alexander V. Gagarin — D.Sс. in Pedagogics (doctor of pedagogical sciences), Professor, Professor of the Akmeology and Psychology of Processional Activity Department (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration) Elena L. Grigorenko — PhD in Psychology, D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Emily Fraser Beede Professor of Developmental Disabilities Child Study Center Department of Psychology Department of Epidemiology and Public Health (Yale University, New Haven, USA) Igor V. Groshev — D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), D.Sс. in Economics (doctor of economic sciences), Professor (Institute of Education and Science) Anatoliy A. Derkach — D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor, Head of the Akmeology and Psychology of Processional Activity Department (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration) Linda Jarvin — Ph.D. in Psychology, Dean of Paris College of Art (Paris College of Art, Paris, France) Grant J. Rich — Ph.D. in Psychology, Fellow, American Psychological Association (Juneau, Alaska, USA) Harold Takooshian — PhD in Psychology, Professor of Psychology & Urban Studies at Fordham University, and Director of the Fordham Program in Organizational Leadership, Past-President, and Representative to APA Council (Fordham University, New York, USA) Eugen Tarnow — Ph.D. in physics, researcher (Avalon Business Systems, Inc., Fair Lawn, NJ, USA) Viktor P. Sheinov — D.Sс. in Sociology (doctor of sociological sciences), Professor, Professor of the Psychology and Pedagogical mastery Chair (Republican Institute of Higher Education, Minsk, Belarus)
Стр.2
ВЕСТНИК Российского университета дружбы народов Серия ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 2016, № 3 Серия издается с 2003 г. Российский университет дружбы народов НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в 1993 г. СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Rich Grant. Flow and Optimal Experience: Methodological Implications for Internationalizing and Contextualizing a Positive Psychology Concept. Part 2 ............. Ershova R.V., Tarnow Eugen. Working Memory Capacity Test Reveals Subjects Difficulties Managing Limited Capacity ...................................................................... АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ Шейнов В.П. Качества личности, способствующие ее защищенности от манипуляций ........................................................................................................................ Шамионов Р.М. Соотношение толерантности к неопределенности и адаптационной готовностью личности к изменениям .............................................................. Обидина Н.В. Гендерные особенности соотношения коммуникативных и организаторских склонностей с профессиональной эффективностью менеджеров ... СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНОПСИХОЛОГЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рябова М.А., Серкин В.П. Семантические оценки этнических стереотипов и образа жизни представителей коренных малочисленных народов Севера ............... 48 20 28 40 7 14
Стр.3
Вестник РУДН, серия Педагогика и психология, 2016, № 3 Бочарова Е.Е. Этнопсихологический анализ структурных особенностей субъективного благополучия (на примере этнических групп Саратовского региона) .... Каменева Г.Н., Радоев Милица. К вопросу изучения застенчивости в контексте межкультурной адаптации студентов ...................................................................... ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Арендачук И.В. Психологические факторы проявления стилевых особенностей педагогического общения ........................................................................................ Пузанов А.П. Индуктивный и дедуктивный подходы в обучении иностранному языку ......................................................................................................................... НАШИ АВТОРЫ ................................................................................................... 80 89 99 © Российский университет дружбы народов, 2016 © Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2016 59 70 4
Стр.4
BULLETIN of Russian Peoples’ Friendship University Series PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS 2016, № 3 Series founded in 2003 Peoples’ Friendship University of Russia SCIENTIFIC JOURNAL Founded in 1993 CONTENTS THEORETICAL, METHODOLOGICAL AND DISCUSSION PROBLEMS OF MODERN PSYCHOLOGY Рич Грант. Поток и оптимальное переживание: методологическое значение для интернализации и контекстуализации позитивной психологии. Часть 2 ............. Ершова Р.В., Тарноу Юджин. Диагностика ограничений в управлении рабочей памятью .................................................................................................................... ACTUAL PROBLEMS OF PERSONALITY PSYCHOLOGY Sheinov V.P. Personality Qualities Enhancing its Security Against Manipulation ........ Shamionov R.M. Correlation between Tolerance Towards Uncertainty and the Person’s Adaptive Readiness for Change ................................................................................... Obidina N.V. Gender-Sensitive Correlation between Communication and Organizational Skills with Professional Effectiveness Of Managers ...................................................... CONTEMPORARY CROSS-CULTURAL AND ETHNOPSYCHOLOGICAL RESEARCH Ryabova M.A., Serkin V.P. Semantic Evaluation of Ethnic Stereotypes and Lifestyle in Indigenous Peoples of the North of Russia .................................................................. 48 7 14 20 28 40
Стр.5
Вестник РУДН, серия Педагогика и психология, 2016, № 3 Bocharova E.E. Ethnopsychological Analysis of Structural Peculiarities in Subjective Well-Being (A Case Study of Ethnic Groups of The Saratov Region) ........................... Kameneva G.N., Radojev M. To the Matter of Studying Shyness in a Context of Students’ Intercultural Adjustment ............................................................................................. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL PROBLEMS OF EDUCATION Arendachuk I.V. Psychological Factors of Stylistic Features Manifestation in Pedagogical Communication ......................................................................................................... Puzanov A.P. Inductive and Deductive Approaches in Foreign Language Teaching ..... OUR AUTHORS ..................................................................................................... 80 89 99 © Peoples’ Friendship University of Russia, 2016 © Bulletin of Peoples’ Friendship University of Russia. Series: Psychology and pedagogics, 2016 59 70 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ