Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 465968)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Тестовый контроль знаний, умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебно-методическое пособие.

0   0
Первый авторКалашникова С. Г.
Страниц60
ID348
АннотацияРассматриваются вопросы теории и методики конструирования и использования тестов на уровках русского языка в начальной школе. Приводятся примеры по разным темам начального обучения русскому языку. Предлагаются тесты, которые учитель может использовать для оперативного контроля знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах обучения. Для учителей начальных классов.
ISBN5-7779-0485-8-
УДК37.022
ББК72.24
Калашникова, С.Г. Тестовый контроль знаний, умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебно-методическое пособие. / С.Г. Калашникова .— 2004 .— 60 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Омский государственный университет УДК 37.022 ББК 72.24 Т 36 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский Т 36 ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие Тестовый контроль знаний умений и навыков на уроках русского языка в современной начальной школе: Учебнометодическое пособие / Сост. <...> Исходя из этого, все тесты можно разделить на две большие группы: собственно психологические и тесты достижений. <...> Обучающий характер тестов заложен, во-первых, в принципе их составления: ученику необходимо выбрать правильные варианты из предложенных. <...> Общеизвестно, что тесты достижений возникли из разных форм проверки знаний учащихся: контрольных вопросов и заданий, контрольных работ, экзаменационных билетов. <...> Заметим, что при использовании этого типа заданий важна правильная технология работы: 3 4 <...> Теория и методика конструирования и применения тестов – выполнение таких заданий сначала должно быть коллективным (на доске); – ошибки рекомендуется не стирать, а только перечеркивать и исправлять; – правильные варианты должны записываться по памяти; – не следует предлагать для исправления много ошибок. <...> Например, после изучения темы «Имя прилагательное как часть речи» (4 класс) можно предложить учащимся такой тренировочный тест: «Закончи предложения: Имена прилагательные изменяются по … <...> Имя прилагательное всегда стоит в том же …, … и …, что и существительное, к которому оно относится. <...> При составлении тестов можно использовать методику польского педагога В. Оконь <...> Задания первого вида помогают выявить знания фактов, явлений, законов, правил, принципов, то есть направлены на констатацию сведений <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически