Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №7 2013

Оптимальная мощность двигателя колесного трактора по его тягово-сцепным качествам (340,00 руб.)

0   0
Первый авторБОБРЯШОВ
Страниц4
ID346956
АннотацияПроанализировано влияние буксования полноприводных энергонасыщенных колесных тракторов на их эксплуатационные мощности и массы. Установлены оптимальные значения последних для соответствующих тяговых классов по ГОСТ 27021.
БОБРЯШОВ, А.П. Оптимальная мощность двигателя колесного трактора по его тягово-сцепным качествам / А.П. БОБРЯШОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №7 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/346956 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.436 Оптимальная мощность двигателя колесного трактора по его тягово-сцепным качествам Инж. <...> Проанализировано влияние буксования полноприводных энергонасыщенных колесных тракторов на их эксплуатационные мощности и массы. <...> Установлены оптимальные значения последних для соответствующих тяговых классов по ГОСТ 27021. <...> По результатам тяговых испытаний на Северо-Кавказской МИС современных отечественных и зарубежных энергонасыщенных колесных тракторов конструкционно-компоновочных схем 4К4а и 4К4б (ATM 3180, К-701М, Deutz-Fahr Agrotron 165.7, John Deere 7830, Fendt 718, Versatile 2375 и др.) установлены их эксплуатационные мощности двигателей и массы в зависимости от тягово-сцепных свойств. <...> Буксование движителей, скорость и эксплуатационная масса тракторов, при которых могут быть реализованы их максимальные тяговые возможности, составляли 2,5—30 %, 5—25 км/ч и 5080—25465 кг (без балласта, с передним и задним балISSN 0235-8573 Тракторы и сельхозмашины, 2013, № 7 ластами, в стандартной комплектации или на сдвоенных шинах передних и задних колес — в зависимости от уровня их мощности). <...> При этом фиксировалось максимальное давление на почву передних и задних колес. <...> На основании характера протекания кривых буксования тракторов при тяговых испытаниях на стерне с учетом удельных показателей давления движителей на почву и распределения массы по осям получена обобщенная универсальная кривая оптимального тягово-скоростного режима, не зависящая от массы трактора (рис. <...> Установлено, что именно степень буксования движителей служит критерием определения оптимального тягово21 соответствует максимальной тяговой мощности и описывается уравнением Pкр.ном = 3,7855•10–3mэ (при буксовании движителей 12,5 %), (1) где mэ — эксплуатационная масса трактора. <...> Характерно, что по ГОСТ 27021 для полноприводных колесных тракторов установлена несколько завышенная расчетная формула Pкр.ном = 3,92•10–3mэ. <...> Исходя из эмпирических значений действительных скоростей, коэффициентов f сопротивления <...>