Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №6 2013

Оптимизация параметров конусности стойки устройства противоскольжения (340,00 руб.)

0   0
Первый авторМАХМУТОВ
Страниц3
ID346936
АннотацияПредставлена модель оптимизации конусности стойки устройства противоскольжения по критерию максимального КПД ходовой системы колесного агрегата. Получены оптимальные значения конусности для конкретных условий эксплуатации картофелеуборочного агрегата МТЗ-80 + КПК-2-01.
МАХМУТОВ, М.М. Оптимизация параметров конусности стойки устройства противоскольжения / М.М. МАХМУТОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №6 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/346936 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.356.46 Оптимизация параметров конусности стойки устройства противоскольжения Инж. <...> Представлена модель оптимизации конусности стойки устройства противоскольжения по критерию максимального КПД ходовой системы колесного агрегата. <...> Получены оптимальные значения конусности для конкретных условий эксплуатации картофелеуборочного агрегата МТЗ-80 + КПК-2-01. <...> Ключевые слова: ходовая часть, устройство противоскольжения, КПД, конусность стойки, сила сопротивления движению, крюковая нагрузка, коэффициент буксования колесного движителя. <...> Для работы МТА в междурядьях в РГАЗУ изготовлены устройства противоскольжения (рис. <...> При этом тягово-сцепные свойства агрегата повышаются благодаря взаимодействию с почвой стойки, на конце которой имеется конусность. <...> С увеличением конусности устройства противоскольжения повышается сила внедрения и сопротивления движению агрегата, но, с другой стороны, уменьшается буксование. <...> Конусность стойки, при которой будет достигаться максимальный КПД ходовой системы агрегата, характеризуется зависимостью: ηхс = [1 – (Pfк + Pfу)(1 – δк)/(Pкр + Pfк + Pfу)] → max, ISSN 0235-8573 Тракторы и сельхозмашины, 2013, № 6 где Pfк и Pfу — силы сопротивления движению соответственно от колес и устройства противоскольжения, кН; Pкр — крюковая нагрузка, кН; δк — коэффициент буксования колесного движителя. <...> Используя известные зависимости буксования колесных движителей дополнительными устройствами противоскольжения [1], адаптируем их для ходовых систем при работе агрегата в междурядьях: δк = 1 – [Sт1 – λ1 + Sт2 – λ2)/(Sт1 + Sт2)], где Sт1 и Sт2 — теоретический путь перемещения колеса при взаимодействии шинных зацепов и совместном их взаимодействии с дополнительными устройствами с 31 Рис. <...> Схема к определению конусности стойки устройства противоскольжения вы, Н/м3; Ds — диаметр стойки устройства противоскольжения, м; hв — глубина внедрения стойки устройства в почву, м). почвой, м; λ1 = δкSт1, λ2 = Pс/(KτDshв) — сдвиг и сжатие почвы <...>