Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №11 2013

Устойчивость движения тракторных самосвальных прицепов (340,00 руб.)

0   0
Первый авторСЛИВИНСКИЙ
Страниц3
ID346421
АннотацияПредставлены результаты разработки перспективной конструкции тракторного прицепа, снабженного устройством, повышающим устойчивость его движения в составе тракторного поезда, и определения его основных геометрических параметров.
СЛИВИНСКИЙ, Е.В. Устойчивость движения тракторных самосвальных прицепов / Е.В. СЛИВИНСКИЙ // Тракторы и сельхозмашины .— 2013 .— №11 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/346421 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ  УДК 629.113.4 Устойчивость движения тракторных самосвальных прицепов Д-р техн. наук Е. В. СЛИВИНСКИЙ (Елецкий госуниверситет, evgeni_sl@mail.ru) Аннотация. <...> Представлены результаты разработки перспективной конструкции тракторного прицепа, снабженного устройством, повышающим устойчивость его движения в составе тракторного поезда, и определения его основных геометрических параметров. <...> В настоящее время в России и за рубежом нашли широкое применение тракторные самосвальные прицепы, предназначенные для перевозки различных насыпных грузов. <...> Так, например, известен саморазгружающийся прицеп 2ПТС-4-793А, который состоит из расположенной на раме самосвальной платформы и поворотного круга, выполненного из верхнего и нижнего колец. <...> Причем нижнее кольцо жестко закреплено на раме подкатной тележки. <...> Подкатная тележка и задняя часть прицепа снабжены подрессоренными осями с колесами. <...> Однако несмотря на эффективность такой прицеп имеет существенный недостаток: при его движении в составе тракторного поезда происходят колебания в поперечной плоскости, называемые "вилянием". <...> В практике эксплуатации такие колебания способствуют значительным перемещениям прицепов в горизонтальной плоскости, что зачастую приводит к их столкновению с обгоняющим или встречно движущимся транспортом. <...> На кафедре прикладной механики и инженерной графики ЕГУ им. <...> Анализ многочисленных литературных и патентных источников позволил разработать перспективное техническое решение, позволяющее эффективно осуществлять демпфирование колебаний виляния прицепов в соответствии с требованиями ГОСТ 2349—54 и ГОСТ 13377—67. <...> 1) может быть привязана к двухосному автотракторному прицепу и признана изобретением (пат. <...> Прицеп состоит из кузова 1, установленного на раме 2, к которой присоединен поворотный круг 3, также связанный с подкатной тележкой 4. <...> Последняя при помощи рессорных комплектов 5 связана с осью 6 рулевых колес 7 <...>