Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Реализация принципов государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательных организаций (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
Страниц5
ID343595
АннотацияРассматриваются некоторые принципы государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательной организации, реализация которых обеспечивает готовность участников образовательного процесса к совместной деятельности по управлению и наиболее эффективному решению стоящих перед образовательной организацией задач
Тамарская, Н.В. Реализация принципов государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательных организаций / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 114-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/343595 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Реализация принципов государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательных организаций Рассматриваются некоторые принципы государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательной организации, реализация которых обеспечивает готовность участников образовательного процесса к совместной деятельности по управлению и наиболее эффективному решению стоящих перед образовательной организацией задач Ключевые слова: государственно-общественное взаимодействие; принципы государственнообщественного взаимодействия; управляющие советы; образовательные организации В последние годы проблема государственно-общественного взаимодействия все активнее поднимается не только практиками, но и становится предметом исследования ученых, благодаря чему данное направление модернизации российского образования из плоскости реализации методом «проб и ошибок» переходит в ранг научной обоснованности, достоверности и воспроизводимости результатов. <...> Ценность этого факта состоит в том, что практика получает технологии деятельности, обладающие концептуальностью, системностью и гарантированностью результата. <...> Проблематика общественного участия в управлении образованием исследована учеными в аспекте истории развития и внедрения в практику принципов государственно-общественного управления образованием в России (Н. Поздняков <...> ), системного социального исследования процессов введения общественного участия в управлении образованием (В.И. Гусаров). <...> Н.В. Акинфиева предприняла попытку разработки теоретических понятий государственно-общественного управления образованием: государственно-общественное взаимодействие трактуется автором как форма государственнообщественных <...>