Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Реализация принципов государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательных организаций Рассматриваются некоторые принципы государственно-общественного взаимодействия в деятельности управляющих советов образовательной организации, реализация которых обеспечивает готовность участников образовательного процесса к совместной деятельности по управлению и наиболее эффективному решению стоящих перед образовательной организацией задач Ключевые слова: государственно-общественное взаимодействие; принципы государственнообщественного взаимодействия; управляющие советы; образовательные организации В последние годы проблема государственно-общественного взаимодействия все активнее поднимается не только практиками, но и становится предметом исследования ученых, благодаря чему данное направление модернизации российского образования из плоскости реализации методом «проб и ошибок» переходит в ранг научной обоснованности, достоверности и воспроизводимости результатов. <...> Ценность этого факта состоит в том, что практика получает технологии деятельности, обладающие концептуальностью, системностью и гарантированностью результата. <...> Проблематика общественного участия в управлении образованием исследована учеными в аспекте истории развития и внедрения в практику принципов государственно-общественного управления образованием в России (Н. Поздняков <...> ), системного социального исследования процессов введения общественного участия в управлении образованием (В.И. Гусаров). <...> Н.В. Акинфиева предприняла попытку разработки теоретических понятий государственно-общественного управления образованием: государственно-общественное взаимодействие трактуется автором как форма государственнообщественных <...>