Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Проектирование средств исследовательской деятельности в процессе изучения математики (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТокмазов
Страниц5
ID343588
АннотацияПредставлена технология проектирования средств исследовательской деятельности в процессе изучения математики при общеинженерной подготовке специалистов в результате непрерывного образования на базе обобщённых действий познавательной деятельности методами исследовательского анализа
Токмазов, Г.В. Проектирование средств исследовательской деятельности в процессе изучения математики / Г.В. Токмазов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 76-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/343588 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Токмазов кандидат педагогических наук, доцент профессор кафедры высшей математики Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» г. Новороссийск tokmazov@mail.ru Проектирование средств исследовательской деятельности в процессе изучения математики Представлена технология проектирования средств исследовательской деятельности в процессе изучения математики при общеинженерной подготовке специалистов в результате непрерывного образования на базе обобщённых действий познавательной деятельности методами исследовательского анализа Ключевые слова: модель; методы; проектирование; средства; технология; исследовательские умения; математика Проблема проектирование средств исследовательской деятельности в процессе изучения математики направлена на решение комплексной задачи генетического единства: всеобщего процесса воспроизводства исследовательского умения; обобщённых исследовательских действий познавательной деятельности и методами формирования исследовательского интеллекта. <...> Это позволяет создать набор обобщённых средств исследовательской деятельности [1] . <...> Средства исследовательской деятельности носят субъектный характер, определяющий особенности исследовательской деятельности учащихся на начальном и проектном уровнях, которые устанавливают процесс проектирования исследовательских средств отвечающих общим предметным условиях всеобщего воспроизводства исследовательского навыка на всех этапах существенных отношений в условиях структурного единства математического моделирования учебной деятельности на всяком уровне профессиональной непрерывной подготовки специалистов [2]. <...> Средства исследовательской деятельности должны определять условия преобразовательного, орудийного характера на всех этапах исследовательской деятельности с математическими объектами различного предметного содержания, отражающего особенности внутренних и внешних <...>