Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2015

Доверительные отношения студентов в процессе дистанционного обучения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБулан
Страниц7
ID343576
АннотацияРассматривается проблема доверительных отношений субъектов образовательного процесса. Предлагается аналитический обзор взглядов отечественных ученых на определения доверия и доверительных отношений. Приводятся результаты анкетирования студентов дистанционной формы обучения, направленного на определение уровня доверия к самому дистанционному обучению, уровня межличностного доверия при взаимодействии «студент - преподаватель», уровня межличностного доверия при взаимодействии «студент-студент».
Булан, И.Г. Доверительные отношения студентов в процессе дистанционного обучения / И.Г. Булан // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №4 .— С. 1-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/343576 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Г. Булан магистрант Высшая школа педагогики БФУ им. <...> г. Калининград blago_ira@bk.ru Доверительные отношения студентов в процессе дистанционного обучения Рассматривается проблема доверительных отношений субъектов образовательного процесса. <...> Предлагается аналитический обзор взглядов отечественных ученых на определения доверия и доверительных отношений. <...> Приводятся результаты анкетирования студентов дистанционной формы обучения, направленного на определение уровня доверия к самому дистанционному обучению, уровня межличностного доверия при взаимодействии «студент - преподаватель», уровня межличностного доверия при взаимодействии «студент-студент». <...> Ключевые слова: доверие; доверительные отношения; учебное взаимодействие; дистанционное обучение Как известно, доверие представляет собой один из важнейших факторов социализации личности, ее адаптации к жизни в обществе и успешности в реализации своего потенциала в той или иной сфере общественных отношений. <...> Доверие является одним из необходимых условий установления эффективного взаимодействия во всех социальных ситуациях, в том числе и в ходе образовательного процесса. <...> Как правило, эта тема вызывает интерес у психологов, а в педагогике доверительные взаимоотношения, к сожалению, до сих пор так и не стали предметом специального изучения. <...> Можно отметить, что большинство имеющихся исследований рассматривает доверие в контексте начального и среднего образования. <...> Как указывает Ю.В. Селезнева, оптимальное соотношение уровня доверия к миру и к себе становится гарантией целостности и устойчивости личности и той деятельности, в которой личность участвует. <...> В ситуациях социального взаимодействия принято говорить о доверительных отношениях или о доверительном общении между людьми. <...> Сам термин «доверительное общение» используется в отечественной психологии уже достаточно давно, на протяжении нескольких десятилетий. <...> Во второй половине прошлого <...>