Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523289)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Английский язык для менеджеров таможенной службы (225,00 руб.)

0   1
Первый авторВеликова Л. Н.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц241
ID342983
АннотацияУчебное пособие состоит из двух разделов («Общий менеджмент» и «Специальный менеджмент»), включающих 16 тематических модулей, в которых рассматриваются вопросы, связанные с управлением в сфере таможенного дела. В пособии также предлагается дополнительный текстовый материал для самостоятельной работы студентов.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом Академии в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»
Кому рекомендованоПредназначено для студентов экономического факультета, изучающих английский язык по направлению подготовки 080200 «Менеджмент».
ISBN978-5-9590-0757-7
УДК811.111
ББК81.2Англ
Великова, Л.Н. Английский язык для менеджеров таможенной службы = English for Customs Managers [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.Н. Великова .— М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2013 .— 241 с. — Загл. обл. англ. — ISBN 978-5-9590-0757-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/342983

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский язык для менеджеров таможенной службы (English for Customs Managers): учебное пособие / Л. <...> Заключительная часть пособия предлагается для самостоятельной работы студентов и включает дополнительный текстовый материал для просмотрового и поискового чтения, тематически связанный с основными разделами пособия. 4 PART I: GENERAL MANAGEMENT Module 1 Pre-reading issues 1. <...> The job of managers changes depending upon what industry they are in, what type of organizational culture they are part of, and whether they are senior or junior in the organization. <...> Follow the model. senior Oo oO Ooo career oOo manager extremely Junior, difficult, challenge, recognize, conceptual, accomplish, possess, therefore, lower, human, amount, industry, idea, supervise, upon, employee. 3. <...> Extremely difficult to describe; constantly changing; organizational culture; whether they are senior or junior; the managers get rewarded; referring to various levels of management; someone who supervises others; managers have to plan; they must figure out; to a different extent; to see the “big picture” of the situation; to arrive at ideas; managers should also possess specific knowledge; in different amounts; the skills needed for the various positions in management; training and career development programs; different levels of managers. 4. <...> Find English equivalents in the text. 7 Основные проблемы; различные уровни; корпоративная культура; достигать; представлять (себе); оценивать; служащие (сотрудники); различные умения; видеть общую картину; обладать специальными знаниями; в то время как; таким образом (поэтому); внутри (в пределах) организации. 5. <...> SimCorp employs the best qualified people in economics, finance and IT, and the majority of our colleagues have a university or business degree within these fields. 11 Self-assessment grid Tick (✓) “Yes” or “No” answers in appropriate columns and lines to self-assess your knowledge and skills. <...> I know:  topical vocabulary related to a manager’s job;  the difference between management job titles;  tense forms of the verb to be;  past participle forms of regular and irregular verbs;  2-3-syllable word-stress patterns;  the functions and skills of a manager. <...> I can:  find international words in the text <...>
Английский_язык_для_менеджеров_таможенной_службы.pdf
УДК 811.111 ББК 81.2Англ В27 Допущено учебно-методическим советом Академии в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» Рецензенты: В.В. МАКРУСЕВ, заведующий кафедрой управления Российской таможенной академии, доктор физико-математических наук, профессор; В.А. ДЕМИНА, доцент кафедры английского языка № 1 Московского государственного института отношений (Университета) МИД России, кандидат педагогических наук, доцент Великова Л.Н. Английский язык для менеджеров таможенной службы (English for Customs Managers): учебное пособие / Л.Н. Великова. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2013. 240 с. ISBN 978-5-9590-0757-7 Учебное пособие состоит из двух разделов («Общий менеджмент» и «Специальный менеджмент»), включающих 16 тематических модулей, в которых рассматриваются вопросы, связанные с управлением в сфере таможенного дела. В пособии также предлагается дополнительный текстовый материал для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов экономического факультета, изучающих английский язык по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». международных © Великова Л.Н., 2013 © Российская таможенная академия, 2013
Стр.3
Contents ПРЕДИСЛОВИЕ.……………………………………………………….3 PART I. GENERAL MANAGEMENT………………………………….5 Module 1. The manager’s job……………………..……………………..5 Module 2. Organization theory………………………………………….13 Module 3. Types of organizations…..…………………………………..22 Module 4. Management styles ...………………………………………..30 Module 5. Human resource management ..……………………………..41 Module 6. Organizational culture ..……………………………………..54 Module 7. Group and team management.……………………………….64 Module 8. SWOT analysis……………...……………………………….74 Module 9. Marketing mix………………………………………………..85 Module 10. Quality management ……………………………………….97 PART II. SPECIAL MANAGEMENT………………………………...108 Module 11. The Federal Customs Service.…………………………….108 Module 12. Customs as an organization……………………………….120 Module13. Customs automation…..…………………………………...131 Module 14. Risk management in customs procedures...……………….141 Module 15. Financial management……..……………………………...151 Module 16. Customs duties and taxes…………..……………………...162 REVISION TESTS...…………………………………………………..172 SUPPLEMENTARY READING (Texts for self-study).………………204 References and Sources...……………………………………….……...238 239
Стр.240