Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовая газета

Финансовая газета №38 2016 (120,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID342769
Аннотация«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.
Финансовая газета .— 1915 .— 2016 .— №38 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/342769 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наталия Орлова: «Доллар в конце года ООО «МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИА ГРУППА» www.fingazeta.ru № 38 (1273) 20 октября 2016 г. Издается с 1 ется с 1915 год 5 года Тайны бюджетной трехлетки Правительство одобрило бюджетный план на 2017– 2019 гг. <...> Ни вовне: закладываемая цена нефти – $40 за баррель, санкции, как и антисанкции, остаются в силе. <...> Далеко не у всех потребителей есть способность регулярно отслеживать выгодные предложения и акции магазинов и тем самым существенно и, главное, запланированно экономить на покупках. <...> 16  Что п будет стоить 70 рублей» 4 60% всех цифровых рекламных расходов потрачены впустую 13 Что собой представляют инвестиции на паях? <...> Новую модель экономического роста на форуме предложила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. <...> И эта модель должна быть инвестиционной, даже инвестиционно-сберегательной, считает Эльвира Набиуллина. <...> Потребление должно расти темпами, не ведущими к росту инфляции, считает Эльвира Набиуллина. <...> «Мы должны стимулировать сбережения, поэтому в экономике должны быть положительные ставки», – заметила Эльвира Набиуллина. <...> Дальше «ФИНАНСОВАЯ ГА ЗЕТА» № 38 (1273) 20 октября 2016 г. сберегательная модель» фор развилка: правительство или не проводит активную инвестиционную политику, ограничиваясь темой финансовой стабильности, что, по сути, ожидание роста цен на нефть, потому что частные инвестиции не откликаются; или не проводит необходимые институциональные реформы, которые и прояснят для инвесторов перспективу. <...> Вовторых, и «Финансовая газета» эту позицию уже обосновывала, между акцентированной инвестиционной политикой государства (в рамках развития прежде всего не футбольной, а экономической инфраструктуры) и проведением институциональных реформ нет непреодолимой стены. <...> «Октябрь этого года – это калька октября 2015 г., – провел параллель министр экономического развития, – вроде бы и курс рубля сегодня такой же, как и год назад, и цены на нефть, но вот ситуация принципиально иная. <...> Владимир <...>
Финансовая_газета_№38_2016.pdf
Наталия Орлова: «Доллар в конце года ООО «МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИА ГРУППА» www.fingazeta.ru № 38 (1273) 20 октября 2016 г. Издается с 1 ется с 1915 год 5 года Тайны бюджетной трехлетки Правительство одобрило бюджетный план на 2017– 2019 гг. Никаких «революций» трехлетка не ждет. Ни вовне: закладываемая цена нефти – $40 за баррель, санкции, как и антисанкции, остаются в силе. Ни внутри: ставка по-прежнему делается на финансовую стабильность, никаких инвестиционных рывков бюджет не обещает. Реформ тоже. Так что же, ничего не меняется? Нет, главное, как и должно быть в экономическом регулировании, которому революционные скачки противопоказаны, в деталях. И большинство этих деталей следует оценить как шаги в нужном направлении. Окончание на стр. 3 39 Охотники на скид Скидки любят все, но большинство из нас попадает на распродажи совершенно случайно, и потому нечаянная радость от неожиданно низких цен бывает особенно приятной. Далеко не у всех потребителей есть способность регулярно отслеживать выгодные предложения и акции магазинов и тем самым существенно и, главное, запланированно экономить на покупках. Однако, как уверяют эксперты, число таких продвинутых покупателей в нашей стране постоянно растет. Ориентация: скидки Социологи считают, что охота на скидки – это не просто кризисОхотники на скидки ная стратегия экономии. Такая модель поведения уже стала «стилем жизни» для каждого пятого россиянина. А сами охотники за акциями-распродажами – это уже не случайные везунчики, а вполне конкретный, сложившийся сегмент потребителей. Для описания этой устойчивой группы любителей скидок и специальных предложений социологи используют английскую идиому «cherry pickers», которую можно образно перевести на русский язык примерно как «сниматели сливок». По данным исследовательского холдинга «Ромир», на сегодняшний день в нашей стране доля покупателей, которые более половины товаров в своей корзине покупают исключительно по акциям и «снимают» скидки словно вишенку с торта составляет 19%, и в ближайшем будущем этот показатель будет только расти. Окончание на стр. 16  Что п будет стоить 70 рублей» 4 60% всех цифровых рекламных расходов потрачены впустую 13 Что собой представляют инвестиции на паях? Документы и комментарии 11 Как официальная статистика преуменьшает реальную эмиграцию 14 процентов По доле в ВВП сокращение расходов на оборону в 2019 году по отношению к 2016 году составит почти 39%. Данные Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Что приносят сети В последнее время в специализированной иностранной прессе все чаще стали появляться публикации, в которых маркетологи задают себе вопрос: а так ли эффективны инвестиции в цифровой маркетинг и рекламу в интернете, как считалось ранее Результат, который генерирует реклама в интернете, побуждает многих американских банковских маркетологов пересматривать свою стратегию. Ориентируясь на возможность точно настраивать рекламу в интернете на определенную аудиторию, они все последнее время инвестировали средства в это направление. В итоге расходы выросли более чем в четыре раза за последние 10 лет, и, по прогнозам Interactive Advertising Bureau, к 2020 г. должны достичь 45% от маркетинговых бюджетов. И ты, бот! По данным международной консалтинговой фирмы Proxima, до 60% вс ех цифровых рекламных расходов, куда входят поисковая оптимизация, мобильные приложения, СМИ в интернете, видео, были потрачены впустую. Более того, анализ результатов различных маркетинговых кампаний показывает, что размещение рекламы в интернет-СМИ по эффективности совсем не превосходит традиционные печатные СМИ. А ведь совсем недавно казалось, что СМИ в интернете полностью заменят печатную продукцию. По оценкам американских экспертов, 54% онлайн-рекламы люди вообще никогда не видели, хотя за показы рекламодателям выставлены счета и предоставлены соответствующие отчеты. Дело в том, что не менее 35% от всей веб-активности является поддельной – ее генерируют боты или различные другие подобные сценарии. Сейчас боты могут полностью имитировать поведение реального человека. Окончание на стр. 13  осят сети?
Стр.1