Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Финансовая газета

Финансовая газета №14 2013 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID342601
Аннотация«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.
Финансовая газета .— 1915 .— 2013 .— №14 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/342601 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Осенью 2012 года Минфин выдвинул идею увеличения суммы страхования депозитов с 700 тыс. до 1 млн рублей 4 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ ООО «МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИА ГРУППА» Издается с 1915 г. № 14 (1108) 11 апреля 2013 г. www.fingazeta.ru Почему на валютных дилеров на внебиржевом рынке нападет мор? <...> 15 Что требуют налоговики от кассовых чеков Документы и комментарии 6 Чьи интересы мешают договориться о страховании вкладов до 1 млн рублей? <...> Понятно, что все дело в пользователях, но стоимость Взятие Форекс ятие Форекса В популярной телеигре «Что? <...> Зато заработать исключительно собственной головой можно было в соответствии с рекламой уже Forex Club на внебиржевом валютном рынке, если правильно оценить движение валютных курсов. <...> Правительство внесло в Государственную Думу поправки в Закон «О рынке b ценных бумаг», где речь идет именно о регулировании внебиржевой валютной торговли, подготовленные ФСФР при участии Минфина. <...> Все зависит от того, как много информации о пользователе содержит социальная сеть. <...> Их обычно делят на три группы по характеристикам их сетевого поведения: «приверженцы бренда», «охотники за сделками» и «наркоманы социальных сетей». <...> «Приверженцы бренда» используют посещения социальных сетей в качестве своего рода «разминки» для последующего изучения ассортимента товаров в магазинах, как традиционных, так и он-лайн. <...> Например, из числа тех «приверженцев», которые заявляют, что получают информацию о любимых брендах в социальных сетях, 53% ежедневно или еженедельно посещают магазины традиционных форматов по сравнению с 45% респондентов из общей выборки, а 58% делают покупку в таком магазине, по крайней мере, раз в неделю. <...> Хотя количество «наркоманов социальных сетей» меньше, чем «приверженцев бренда» и «охотников за сделками», эти потребители, не относящиеся к большинству, также используют социальные сети для того, чтобы поделиться своим мнением о брендах, узнать о предпочтениях и познакомиться с рекомендациями своих <...>