Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогическая практика: рабочая программа (110,00 руб.)

0   0
АвторыКаргожа Наталья Степановна, Милькова Елена Викторовна
ИздательствоКемГУКИ
Страниц22
ID341744
АннотацияПрограмма составлена в соответствии с ФГОС ВО по подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». Содержит структуру и содержание практики, перечислены формы промежуточной аттестации, предложен список основной и дополнительной литературы.
Кем рекомендованоРассмотрена и одобрена на заседании кафедры социально-культурной деятельности КемГУКИ
Кому рекомендованоДля аспирантов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», научная специальность 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности», отрасль науки 13.00.00 «Педагогические науки», квалификация выпускника «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
ББК77я73
Педагогическая практика: рабочая программа / Н. С. Каргожа, Е. В. Милькова .— Кемерово : КемГУКИ, 2015 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/341744 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт социально-культурных технологий Кафедра социально-культурной деятельности Уровень подготовки кадров высшей квалификации: аспирантура ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Рабочая программа Направление подготовки: 44.06.01 «Образование и педагогические науки» Научная специальность: 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» Отрасль науки: 13.00.00 «Педагогические науки» Квалификация выпускника: «Исследователь. <...> Преподаватель-исследователь» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2015 1 Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 902 от 30.07.2014 г. Составители: кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Н. С. Коргожа; кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Е. В. Милькова Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры социально-культурной деятельности 04.02.2015 г., протокол № 6. <...> Утверждена на заседании учебно-методического совета института социально-культурных технологий КемГУКИ 30.03.2015 г., протокол № 7. <...> Педагогическая практика [Текст]: рабочая программа для аспирантов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», научная специальность 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности», отрасль науки 13.00.00 «Педагогические науки», квалификация выпускника «Исследователь. <...> Цели освоения дисциплины Целью педагогической практики является подготовка аспирантов к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области <...>
Педагогическая_практика_рабочая_программа_.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт социально-культурных технологий Кафедра социально-культурной деятельности Уровень подготовки кадров высшей квалификации: аспирантура ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Рабочая программа Направление подготовки: 44.06.01 «Образование и педагогические науки» Научная специальность: 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» Отрасль науки: 13.00.00 «Педагогические науки» Квалификация выпускника: «Исследователь. Преподаватель-исследователь» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2015 1
Стр.1
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 902 от 30.07.2014 г. Составители: кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Н. С. Коргожа; кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Е. В. Милькова Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры социально-культурной деятельности 04.02.2015 г., протокол № 6. Утверждена на заседании учебно-методического совета института социально-культурных технологий КемГУКИ 30.03.2015 г., протокол № 7. Педагогическая практика [Текст]: рабочая программа для аспирантов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», научная специальность 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности», отрасль науки 13.00.00 «Педагогические науки», квалификация выпускника «Исследователь. Преподаватель-исследователь» / сост.: Н. С. Коргожа, Е. В. Милькова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2015. – 22 с. 2
Стр.2
1. Цели освоения дисциплины Целью педагогической практики является подготовка аспирантов к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в учебных заведениях высшего профессионального образования и освоению современных педагогических технологий. 2. Задачи педагогической практики  изучение документов федерального законодательства в системе высшего профессионального образования, Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 071800 «Социально-культурная деятельность», учебных планов подготовки бакалавров, магистров, аспирантов;  применение в учебном процессе теоретических знаний, полученных при изучении общенаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин образовательной программы послевузовского профессионального образования;  разработка методических материалов по проведению учебных занятий;  проведение учебных занятий по специальным дисциплинам, связанным с проблематикой диссертационного исследования;  подготовка плановой и отчетной документации по результатам прохождения педагогической практики. 3. Место педагогической практики в структуре ООП аспирантуры Педагогическая практика относится к вариативной части основной образовательной программы аспирантуры, к блоку № 2 «Практики». Реализация педагогической практики опирается на компетенции, сформированные у аспирантов в процессе изучения дисциплин: базовой части – «История и философия науки», вариативной части – «Психологопедагогические основы развития высшего образования». 4. Формы проведения педагогической практики Формы проведения педагогической практики включают аудиторную работу и самостоятельную работу аспиранта. В аудиторные формы работы 3
Стр.3
входят: проведение лекционного, семинарского и практического занятий, участие в проведении зачета или экзамена, посещение учебных занятий, освоение педагогических технологий. К самостоятельным формам работы аспиранта относятся: анализ нормативно-правовых документов системы высшего профессионального образования, анализ учебных планов подготовки бакалавров и магистров по направлению 071800 «Социально-культурная деятельность», изучение учебно-методической литературы по рекомендованным дисциплинам учебного плана, подготовка электронной презентации по теме учебного занятия, подготовка отчетной документации. 5. Место и время проведения учебной практики Педагогическая практика для аспирантов, обучающихся по научной специальности 13.00.05 «Теория, методика и организация социальнокультурной деятельности», организуется на базе кафедры социальнокультурной деятельности КемГУКИ. Педагогическая практика реализуется в течение второго года обучения в аспирантуре и завершается зачетом в виде индивидуальной защиты аспирантом итогов прохождения практики. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики Прохождение педагогической практики направлено на формирование у аспирантов следующих общепрофессиональных компетенций:  способность моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5);  способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося (ОПК-6);  способность проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития (ОПК-7); 4
Стр.4