Гуманитарный
вектор
Серия
«Педагогика. Психология»
Редакционный совет:
Б. В. Базаров, доктор исторических наук, проф.,
член-корреспондент РАН, Институт монголоведения,
буддологии и тибетологии СО РАН (Улан-Удэ,
Россия);
Андре Буржо, доктор социологических наук, академик,
Национальный центр научных исследований Франции
(Париж, Франция);
Дэн Цзюнь, профессор, Институт русского языка Хэйлуцзянского
университета (Хэйлуцзян, КНР);
Кейдзи Идэ, заместитель главы миссии, министр Посольства
Японии в Российской Федерации (Япония);
Чжен Шупу, доктор филологических наук, профессор
(Харбин, КНР);
М. И. Эпов, доктор технических наук, профессор, академик
РАН, Институт нефтегазовой геологии и геофизики
СО РАН (Новосибирск, Россия).
Редакционная коллегия
Выпускающий редактор:
Т. К. Клименко, доктор педагогических наук, проф.
(Чита, Россия);
Н. М. Сараева, доктор психологических наук,
проф. (Чита, Россия);
Члены редколлегии:
Н. И. Виноградова, доктор психологических наук,
профессор (Чита, Россия);
А. С. Косогова, доктор педагогических наук, профессор
(Иркутск, Россия);
В. И. Панов, доктор психологических наук, профессор,
член-корреспондент РАО (Москва, Россия);
А.
В. Рогова, доктор педагогических наук, проф.
(Чита, Россия);
А. И. Улзытуева, доктор педагогических наук, доцент
(Чита, Россия);
К. Г. Эрдынеева, доктор педагогических наук,
проф. (Чита, Россия).
Главный редактор
И. В. Ерофеева, доктор филологических наук,
доцент.
Ответственный секретарь
Е. В. Седина, кандидат культурологии.
Журнал представляет собой сборник оригинальных
и обзорных научных статей по педагогике и психологии.
В центре интереса исследователей вопросы
теоретической и практической педагогики, прикладные
исследования по педагогике, вопросы общей и социальной
психологии, экологической психологии, педагогической
психологии.
Материалы журнала будут интересны широкой
научной общественности, преподавателям вузов,
аспирантам, студентам, деятелям культуры и образования.
Editors:
B.
V. Bazarov, Doctor of History, Professor, corresponding
member of the RAS, The Institute of Mongolian,
Buddhist and Tibetan Studies SB of the RAS (Ulan-Ude,
Russia);
Andre Bourget, Doctor of Sociology, Academician,
French National Center for Scientific Research (Paris,
France);
Den Tszun, professor, the Institute of the Russian language
at Heilongjiang University (Heilongjiang, China);
Keidzy Ide, Mission Deputy Head, Ministry of Embassy of
Japan in the Russian Federation (Japan);
Zhen Chupu, Doctor of Philology, Professor (Harbin,
China);
M. I. Epov, Doctor of Engineering Science, professor,
Academician of the RAS, Institute of Petroleum-Gas Geology
and Geophysics of the Siberian Branch of the RAS.
Editorial Board
Main Handling Editors:
T. K. Klimenko, Doctor of Pedagogy, Professor (Chita,
Russia);
N. M. Saraeva, Doctor of Psychology, Professor (Chita,
Russia).
Editorial board members:
N. I. Vinogradova, Doctor of Psychology, Professor
(Chita, Russia);
A. S. Kosogova, Doctor of Pedagogy, Professor (Irkutsk,
Russia);
V. I. Panov, Doctor of Psychology, Professor, Corresponding-member
of RAE (Moscow, Russia);
A. V. Rogova, Doctor of Pedagogy, Professor
(Chita, Russia);
A. I. Ulzytueva, Doctor of Pedagogy, Associate Professor
(Chita, Russia);
K. G. Erdyneeva, Doctor of Pedagogy, Professor
(Chita, Russia).
Editor-in-Chief
I. V. Erofeeva, Doctor of Philology, Associate
Professor.
Executive Secretary
E. V. Sedina, Candidate of Culturology.
The journal is a collection of original and review scientific
papers on pedagogy and psychology. In the center of researchers’
interest there are both theoretical and practical issues
of pedagogy, applied research on pedagogy, questions
of general and social psychology, environmental psychology,
educational psychology.
Materials will be interesting to the wide scientific community,
university professors, postgraduate students, students,
workers in culture and education.
Humanitarian Vector
Series Pedagogy, Psychology
Gumanitarnyi Vektor
agog
Seriya Ped
ika, Psihologiya
Стр.4