Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.  / №1 2012

Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВинокуров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID340807
АннотацияВ статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности, потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд - сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп.
УДК159.9:316.6
Винокуров, Ф. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Винокуров // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. .— 2012 .— №1 .— С. 155-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/340807 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 Ф. Н. Винокуров ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояль ности, потребителей к различным товарам и услугам. <...> В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается брендсложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. <...> Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). <...> Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп. <...> Ключевые слова: потребительская лояльность к бренду (ПЛБ), интернетсообщества потребителей. <...> The article discusses the specifics of the phenomenon of commitment or loyalty of consumers to various goods and services. <...> Brand is considered to be a primary object of loyalty of modern consumers and is defined as a complex social construct, carrying all consumers’ representations of products and product groups. <...> The results of the study have demonstrated the linkage of membership in internet communities and consumer brand loyalty (CBL). <...> It is concluded that CBL can become a forming factor of new social groups. <...> Key words: consumer brand loyalty (CBL), internet-communities of consumers. <...> Специфика рассмотрения феномена приверженности, или лояльности7, потребителей к различным товарам и услугам неотрывно связана с исследованиями потребления как особого вида социального поведения. <...> В экономической теории потребление традиционно интерпретируется как приобретение благ или услуг для удовлетворения объективных потребностей человека. <...> Один из наиболее известных критиков этой интерпретации, французский социолог и философ Ж. <...> Бодрийяр, анализируя культуру первобытных сообществ, указывает, что потребление «является социальной функцией почета и иерархического распределеВинокуров Федор Никитич — мл. науч. сотр. кафедры социальной психологии ф-та психологии МГУ. <...> В постиндустриальном обществе носителем символического смысла предмета потребления становится торговая марка, или бренд, атрибутами которого являются не только его словесный и визуальный образы, но и вся информация <...>