Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.  / №4 2011

Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID340781
АннотацияБезопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.
УДК159.9:316.6
Дроздова, А. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А. Дроздова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. .— 2011 .— №4 .— С. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/340781 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 А. В. Дроздова ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. <...> Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. <...> Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. <...> В условиях «медиатизации» современного мира изменились не только содержание и направленность коммуникации, но и формы общения людей. <...> В связи с переходом к информационному обществу, увеличением масштабов и усложнением содержания и структуры информационных потоков и всей информационной среды многократно усиливается ее влияние на человека, а темпы этого влияния стремительно возрастают. <...> Реальность не просто отчуждается, она исчезает, а вместе с ней исчезает и общий субстрат человеческого опыта, заменяясь множеством знаково произвольных и относительных картин мира. <...> E-mail: drozdovaalla@mail.ru 58 информация, которая не только вводит людей в заблуждение, в мир иллюзий, не позволяет адекватно воспринимать окружающее и самого себя, но и травмирует сознание индивида своим возрастающим количеством. <...> Взаимодействие человека с информационной средой — это сложный и противоречивый процесс, который включает в себя как влияние информации на человека, так и обратное воздействие человека на поступающую информацию, ее анализ и корректировку. <...> Таким образом, взаимодействие информационной среды и человека в современном мире не следует представлять как одностороннее движение от одного участника взаимодействия к другому. <...> Это взаимодействие носит процессуальный и ситуационный характер, во многом зависит от моментальных, темпоральных особенностей и подробностей жизни. <...> Тойнби адресовал диалогу цивилизаций <...>