Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №11 2015

Выбрать и не ошибиться (110,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID336550
АннотацияПо данным аналитиков Google, в мире насчитывается 130 млн книг. В наши дни ежегодно издаётся более 1 млн новых наименований, из них в России более 100 тыс. Выбрать что-то интересное из такого массива – задача сложная. На помощь читателю приходят интеллектуальные рекомендательные системы и профильные социальные сети. Их возможности и перспективы – в центре внимания экспертов.
Выбрать и не ошибиться // Университетская книга .— 2015 .— №11 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/336550 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационные технологии Выбрать и не ошибиться По данным аналитиков Google, в мире насчитывается 130 млн книг. <...> В наши дни ежегодно издаётся более 1 млн новых наименований, из них в России более 100 тыс. <...> На помощь читателю приходят интеллектуальные рекомендательные системы и профильные социальные сети. <...> Их возможности и перспективы – в центре внимания экспертов. одписной сервис Mofibo работает на рынке Дании. <...> В отличие от аналогичных ресурсов, предлагающих издателям пропорциональное разделение доходов, получаемых от подписчиков, Mofibo платит за каждую прочитанную книгу. <...> По словам директора по развитию Mofibo Натана ХАЛЛА, выбирая партнёра из немалого числа рекомендательных сервисов, издателю необходимо определиться с основной целью: привлечь новых читателей, продать больше книг существующей аудитории или же монетизировать бэк-лист. <...> Однако ритейлеры не всегда готовы передавать издателям эту информацию. <...> При этом подписные сервисы собирают достаточно объёмный массив сведений. <...> П — Мы можем сказать о демографии читателей и о том, откуда они пришли, что читали до вашей книги, в какое время дня и ночи берут в руки книгу и что рекомендуют своим друзьям, — рассказал эксперт. <...> — Издатели, которые работают с нами, имеют собственные аккаунты, у них есть возможность получать полную статистику и аналитику по своим читателям. <...> Конечно, сами по себе данные большой ценности не имеют, в издательском доме должен быть маркетолог, который бы с ними работал. <...> Доля книг, которые читают пользователи Mofibo на основании рекомендаций сервиса, достигает 70%. <...> И что особенно важно, 90% наименований составляют издания прошлых лет. <...> Таким образом частично решается проблема «длинного хвоста». <...> Издатели признают: как только повышается интерес к электронным книгам, в 50% случаев растут и продажи бумажных. <...> Bookmate позиционирует себя как ресурс «однокнижников», своего рода профильная социальная сеть. <...> Но прежде всего это сервис, на котором читают книги <...>