Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАлешина Светлана Александровна
АвторыЗаир-Бек Елена Сергеевна, Иваненко Илона Анатольевна , Ксенофонтова Алла Николаевна
ИздательствоОГПУ
Страниц81
ID335491
АннотацияВ пособии представлены материалы к учебной программе «Теория профессионального образования». Книга не заменяет существующие учебные пособия по педагогике профессионального образования, ее цель — помочь аспирантам самостоятельно подготовиться к семинарским занятиям, понять особенности интеграции исследований в области образования, разобраться в том, как исследовательские данные воздействуют на развитие теории профессионального образования.
УДК377/378 (075.8)
ББК74.58я7
Алешина, С.А. ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.С. Заир-Бек, И.А. Иваненко, А.Н. Ксенофонтова; С.А. Алешина .— Оренбург : ОГПУ, 2013 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335491 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» С.А. Алешина Е.С. <...> Ксенофонтова ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Теория профессионального образования» для аспирантов специальности 13.00.08 Оренбург Издательство ОГПУ 2013 УДК 377/378 (075.8) ББК 74.58я7 А49 Рекомендовано учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО «ОГПУ», протокол №4 от 09.04.2013 г. Рецензенты Тряпицына Алла Прокофьевна, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. <...> А.И. Герцена Соколова Людмила Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, Оренбургский государственный педагогический университет Алешина, С. <...> А49 Педагогика профессионального образования: учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Теория профессионального образования» для аспирантов специальности 13.00.08 /С.А. Алешина, Е.С. Заир-Бек, И.А. Иваненко, А.Н. Ксенофонтова; Минво образования и науки РФ, Оренб.гос.пед.ун-т. <...> В пособии представлены материалы к учебной программе «Теория профессионального образования». <...> Книга не заменяет существующие учебные пособия по педагогике профессионального образования, ее цель — помочь аспирантам самостоятельно подготовиться к семинарским занятиям, понять особенности интеграции исследований в области образования, разобраться в том, как исследовательские данные воздействуют на развитие теории профессионального образования. <...> Материалы пособия окажут помощь соискателям учёной степени при самостоятельной подготовке к сдаче кандидатского минимума по специальности «Теория и методика профессионального образования», поскольку каждый из разделов соответствует содержанию паспорта специальности, представляет информацию по таким важным вопросам, как история профессионального образования, профессиональная педагогика, содержание <...>
ПЕДАГОГИКА_ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 377/378 (075.8) ББК 74.58я7 А49 Рекомендовано учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО «ОГПУ», протокол №4 от 09.04.2013 г. Рецензенты Тряпицына Алла Прокофьевна, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Соколова Людмила Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, Оренбургский государственный педагогический университет Алешина, С.А. А49 Педагогика профессионального образования: учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Теория профессионального образования» для аспирантов специальности 13.00.08 /С.А. Алешина, Е.С. Заир-Бек, И.А. Иваненко, А.Н. Ксенофонтова; Минво образования и науки РФ, Оренб.гос.пед.ун-т. – Оренбург: Издво ОГПУ, 2013 – 84 с. ISBN 978-5-85859-530-4 УДК 377/378 (07) ББК 74.58я7
Стр.2
Предисловие Учебно-методическое пособие предназначено аспирантам, обучающимся по специальности 13.00.08 (теория и методика профессионального образования). Оно может быть рекомендовано и преподавателям, обеспечивающим реализацию образовательных программ аспирантов. В пособии представлены материалы к учебной программе «Теория профессионального образования». Книга не заменяет существующие учебные пособия по педагогике профессионального образования, ее цель — помочь аспирантам самостоятельно подготовиться к семинарским занятиям, понять особенности интеграции исследований в области образования, разобраться в том, как исследовательские данные воздействуют на развитие теории профессионального образования. Материалы пособия окажут помощь соискателям учёной степени при самостоятельной подготовке к сдаче кандидатского минимума по специальности «Теория и методика профессионального образования», поскольку каждый из разделов соответствует содержанию паспорта специальности, представляет информацию по таким важным вопросам, как история профессионального образования, профессиональная педагогика, содержание исследований в области развития профессионального образования. Для того чтобы аспиранты были готовы к обсуждению и проявили готовность к исследованию проблем профессионального образования, все разделы пособия представлены в форме ключевых дискуссионных вопросов. Поиск ответа на каждый из них требует использования различных исследовательских данных и международных докладов, обобщающих практику образования. Представление современных исследовательских данных в области профессионального образования, новых концепций,
Стр.3