Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464496)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности

0   0
Первый авторПалецкий С. В.
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц36
ID335
АннотацияРассматривается технология учебного исследования. Описываются последовательность этапов: подготовки, тестирования, выдвижения гипотез, их свойства, проведения и наблюдения эксперимента. Даются практические рекомендации по оформлению результатов исследования, использованию литературы, подготовке тезисов и докладов. Для учителей и учащихся старших классов, занимающихся исследовательской работой в школе.
ISBN--5-7779-0460-2
УДК371
ББК74.20я7
Палецкий, С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности / С.В. Палецкий .— Омск : Омский госуниверситет, 2004 .— 36 с. — ISBN --5-7779-0460-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УДК 371 ББК 74.20я7 П24 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ 21 мая 2004 г. Рецензент – доктор пед. наук, профессор Ю.П. Дубенский П24 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ISBN 5-7779-0460-2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В пособии рассматривается технология учебного исследования. <...> Описывается последовательность этапов: подготовки, тестирования, выдвижения гипотез, их свойства, проведения и наблюдения эксперимента. <...> Для учителей и учащихся старших классов, занимающихся исследовательской работой в школе. <...> УДК 371 ББК 74.20я7 Учебно-методическое пособие Омск 2004 Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие / Сост. <...> Технология организации и проведения учебного исследования ..............5 <...> Исследовательская деятельность тесно связана с методикой проблемного обучения, поэтому она может стать одной из наиболее массовых и перспективных форм практической деятельности школьников в рамках образовательного процесса, а также в системе дополнительного образования. <...> Пособие не претендует на глубину освещения данного вопроса, однако содержит основные требования к этапам проведения исследовательской работы, выбору проблемы, темы, выдвижению гипотез, методике проведения наблюдения, организации эксперимента, оформлению результатов. <...> Разнообразие этих работ велико, начиная от короткого доклада реферативного характера и заканчивая разработками, имеющими прикладное и научное значение; последнее выполняется учащимися, работающими в составе исследовательских коллективов при высших учебных заведениях или научных лабораториях. <...> Интерес педагогики к сравнительному анализу обучения и научного познания вполне понятен и закономерен, одна из основных задач обучения – сделать достоянием подрастающего поколения результаты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически