Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 29 1956

Проблемы молодежи и педагогики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрсеньев
Страниц10
ID334632
АннотацияВ статье раскрыты история образования, семейного воспитания, воспитание молодежи в послереволюционный период
Арсеньев, В. Проблемы молодежи и педагогики / В. Арсеньев // Грани .— 1956 .— № 29 .— С. 201-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/334632 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы молодежи и педагогики Молодежь, как социальное тело, как осознанная социальная реальность, зародилась сравнительно недавно. <...> До этого времетш человек считался ребенком, не имел самостоятельного голоса в обществе, не имел свободы действия, не оказывал творческого влияния на окружающую среду был неким сугубо дополнительным компонентом социальной жизни. <...> Огромное количество ето героев (Раскольников, «Подросток», Алеша Карамазов и многие другие) — «мальчики», молодежь. <...> Вера в новую, освободительную революцию, в возрождение России, без которой теряет осмысленность и эмигрантское существование, по-новому ставит вопрос о молодежи. <...> Причем нам хотелось бы не столько остановиться на роли молодежи в революционном процессе — это особая, трудная и интересная тема, сколько на ее роли в возрождении России. <...> ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И ПЕДАГОГИКИ Разумеется, мы придем в Россию не учить, а служить, но это служение будет носить и педаготический характер. <...> Но тем болезненней и печальней тот факт, что в зарубежьи, в этом свободном островке России, на котором лежит неизмеримая ответственность служения духовному возрождению России, так слабо бьется педагогическая мысль, так мало проявляется к ней интереса. <...> Ссылка на мистическую природу этого грядущего возрождения не снимает с нас ни доли ответственности. <...> Но борьба этически подчинена творчеству, она в последнем находит свое оправдание, хотя определенные исторические моменты (к таковым мы склонны причислять и настоящее положение российского зарубежья) она и выступает на первый план. <...> Что же мы видим в этом отношении в зарубежьи? <...> Несмотря на то, что спартанские моменты вполне уместны и даже желательны в воспитании, сама сущность этого стиля, с чрезвычайной ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И ПЕДАГОГИКИ 205 наглядностью проявившаяся в национал-социалистической Германии и ныне процветающая в Советской России, представляется нам совершенно неприемлемой. <...> Категорически порицая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ