Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия "Гуманитарные и социальные науки".  / №1 2015

Реализация когнитивно-визуального подхода посредством интерактивной геометрической среды GeoGebra (90,00 руб.)

0   0
АвторыЕрилова Евгения Николаевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц6
ID332722
Аннотация статье обосновывается актуальность использования когнитивно-визуального подхода в процессе обучения студентов инженерных специальностей и направлений подготовки высшей математике в вузе, рассматривается сущность данного подхода, а также его реализация в процессе преподавания вузовского курса математики с использованием программных продуктов образовательного назначения.Кроме того, в статье рассматриваются возможности таких программных продуктов, как Cabri Geometry, C.a.R., GeoGebra, GeoNext, и актуальность их использования при изучении различных тем курса математики. Среди вышеперечисленных программ образовательного назначения особенно выделяется GeoGebra. Интерактивная геометрическая среда (ИГС) GeoGebra была разработана австрийским математиком Маркусом Хохенвартером. Программа позволяет создавать наглядные представления различных математических объектов, что является актуальным при изучении математики и в настоящее время. В статье говорится об отличительных чертах интерактивной геометрической среды GeoGebra от других программных продуктов образовательного назначения, подробно описываются ее возможности, а также приводятся примеры использования программы для отображения изоморфных связей между разделами высшей математики.Возможности GeoGebra могут быть использованы при изучении различных тем вузовского курса математики, но особенно актуально применение программы в ходе рассмотрения первых трех ее разделов (линейной алгебры, векторной алгебры и аналитической геометрии) как единого содержательного модуля«Линейная математика», который построен на широком использовании изоморфных связей частных математических структур, составляющих содержание вышеназванных разделов. Также в статье указываются положительные стороны применения программных продуктов в образовательном процессе вуза как для преподавателей, так и для студентов.
Реализация когнитивно-визуального подхода посредством интерактивной геометрической среды GeoGebra / Е.Н. Ерилова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия "Гуманитарные и социальные науки". .— 2015 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/332722 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кроме того, в статье рассматриваются возможности таких программных продуктов, как Cabri Geometry, C.a.R., GeoGebra, GeoNext, и актуальность их использования при изучении различных тем курса математики. <...> Среди вышеперечисленных программ образовательного назначения особенно выделяется GeoGebra. <...> Интерактивная геометрическая среда (ИГС) GeoGebra была разработана австрийским математиком Маркусом Хохенвартером. <...> Программа позволяет создавать наглядные представления различных математических объектов, что является актуальным при изучении математики и в настоящее время. <...> В статье говорится об отличительных чертах интерактивной геометрической среды GeoGebra от других программных продуктов образовательного назначения, подробно описываются ее возможности, а также приводятся примеры использования программы для отображения изоморфных связей между разделами высшей математики. <...> Возможности GeoGebra могут быть использованы при изучении различных тем вузовского курса математики, но особенно актуально применение программы в ходе рассмотрения первых трех ее разделов (линейной алгебры, векторной алгебры и аналитической геометрии) как единого содержательного модуля«Линейная математика», который построен на широком использовании изоморфных связей частных математических структур, составляющих содержание вышеназванных разделов. <...> Также в статье указываются положительные стороны применения программных продуктов в образовательном процессе вуза как для преподавателей, так и для студентов. <...>