Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531998)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Экологические риски в образовательной среде современного технического университета (200,00 руб.)

0   0
АвторыН. В. Самсонова, В.А. Даниленкова
Страниц6
ID326663
АннотацияРассматриваются экологические риски, как педагогическая категория, связанные с экологической образовательной средой, эффективность которой проявляется с принятием решений в конкретной экологической рисковой ситуации
Экологические риски в образовательной среде современного технического университета [Электронный ресурс] / Н. В. Самсонова, В.А. Даниленкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/326663

Предпросмотр (выдержки из произведения)

samsonovanadezhda@rambler.ru В.А. Даниленкова кандидат педагогических наук доцент кафедры защиты в чрезвычайных ситуациях «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» zvez-da39@mail.ru Экологические риски в образовательной среде современного технического университета Рассматриваются экологические риски, как педагогическая категория, связанные с экологической образовательной средой, эффективность которой проявляется с принятием решений в конкретной экологической рисковой ситуации Ключевые слова: экологические риски; образовательная среда; экологоориентированные решения; экологические рисковые ситуации Поскольку важнейшим условием развития технического вуза является устранение или снижение любого вида рисков, авторы считают, что экологические риски - это сложная педагогическая категория связанная Определение экологических рисков в экологической образовательной среде позволяет принять администрацией вуза обоснованные решения для повышения качества экологической подготовки обучающихся, улучшения их здоровья, снижения уровня стресса и увеличения уровня адаптации студентов к обучению. <...> Источниками экологических рисков в техническом вузе являются случайность, неопределённость, вероятность, противоречивость образовательной среды. <...> Показательным в отношении определения экологических рисков в экологической образовательной среде является современная ситуация, сложившаяся в морском техническом университете. <...> Применительно к специфике морского образования, данная проблема приобретает особое значение, поскольку курсанты (студенты) в период обучения должны научиться работать в экстремальных условиях - условиях повышенного риска, ответственности, стресса. <...> Исходя из того, что экологическая образовательная среда морского технического вуза выступает как гарант минимизации рисков, определяются источники экологических рисков, их противоречивость, неопределенность. <...> Следовательно, формирование экологической <...>