Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Формирование общекультурных компетенций в процессе обучения английскому языку (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.В. Герасимова, Е.В. Вальковская
Страниц5
ID326662
АннотацияРассматривается проблема формирования общекультурных компетенций у студентов в процессе обучения английскому языку, представлены уровни формирования общекультурных компетенций в процессе обучения английскому языку
Формирование общекультурных компетенций в процессе обучения английскому языку / А.В. Герасимова, Е.В. Вальковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326662 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Герасимова кандидат педагогических наук, доцент заведующая кафедрой «Управление персоналом» «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ag_2005@rambler.ru Е.В. Вальковская учитель английского языка МАОУ лицей 17 г. Калининград elena.kaliningrad90@mail.ru Формирование общекультурных компетенций в процессе обучения английскому языку Рассматривается проблема формирования общекультурных компетенций у студентов в процессе обучения английскому языку, представлены уровни формирования общекультурных компетенций в процессе обучения английскому языку Ключевые слова: высшее образование; общекультурные компетенции; интерактивные методы обучения Модернизация современного образования, переход от традиционных моделей обучения к инновационным, необходимость повышения конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений, предопределяет необходимость развития общекультурных и профессиональных компетенций у обучающихся в высшей школе. <...> В проекте стратегии «Инновационная Россия - 2020» отмечается, что ключевыми компетенциями «инновационного человека» должны стать широкое владение иностранными языками как коммуникационными инструментами эффективного участия в процессах глобализации, включая способность к свободному бытовому, деловому и профессиональному общению на английском языке, однако 19% опрошенных указывают, что данная компетенция сформирована у граждан РФ в наименьшей степени [9]. <...> Владение иностранным языком в процессе подготовки высококвалифицированного специалиста любой отрасли народного хозяйства, делает реальными профессиональную интеграцию, научное и профессиональное взаимодействие [13]. <...> Анализ научной литературы позволил установить, что, с одной стороны, отечественные и зарубежные исследователи глубоко и всесторонне изучают вопросы, связанные с отбором содержания образования по иностранному языку и выявлением педагогических условий организации обучения студентов неязыковых вузов в рамках <...>