Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

Формирование готовности к инновационной деятельности как средство профессионализации студентов вуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыЕ.В. Володина, И.В. Володина
Страниц3
ID326659
АннотацияРассматривается формирование готовности к инновационной деятельности будущих специа-листов средствами иностранного языка
Формирование готовности к инновационной деятельности как средство профессионализации студентов вуза / Е.В. Володина, И.В. Володина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326659 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Володина кандидат педагогических наук, доцент Московский государственный машиностроительный университет alina661966@mail.ru И.В. Володина аспирант Московский государственный машиностроительный университет alina661966@mail.ru Формирование готовности к инновационной деятельности как средство профессионализации студентов вуза Рассматривается формирование готовности к инновационной деятельности будущих специалистов средствами иностранного языка Ключевые слова: инновация; инновационная деятельность; циклы коньюнктуры; компетенция; творческое мышление; профессионально-значимые качества В настоящее время перед российской экономикой стоят новые вызовы, связанные с возрастанием роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. <...> Для инновационной деятельности требуются специалисты, способные решать творческие профессиональные задачи в конкурентной рыночной среде, характеризуемой факторами: проблемностью (неопределенностью, многогранностью, противоречивостью), дефицитом ресурсов. <...> В соответствии с международными стандартами инновация определяется как «конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам» [4]. <...> М.М. Зиновкина отмечает, что «профессионально-творческая деятельность специалиста – его инновационная деятельность в отношении объектов и видов профессиональной деятельности, характеризующаяся решением творческих профессиональных задач» [3, с. <...> Под готовностью к инновационной деятельности специалиста мы понимаем: владение общекультурными, общепрофессиональными и профессиональноспециализированными компетенциями, методологией творчества, сформированность творческого мышления и развитые профессионально-значимые <...>