Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 (33) 2015

О необходимости органичного сочетания различных направлений подготовки при разработке профиля технологов рыбоперерабатывающих производств (200,00 руб.)

0   0
АвторыИ.Н. Ким
Страниц8
ID326649
АннотацияВ современных образовательных стандартах статусу бакалавра свойственна опреде-ленная двойственность даже при условии их разделения на академический и прикладной. По некоторым направлениям подготовки сложно готовить кадры академического или прикладно-го профиля, что приводит к невозможности обеспечения кадров для магистратуры и аспи-рантуры. Для выхода из сложившейся ситуации необходимо органичное сочетание различных направлений подготовки при разработке профиля образовательной программы
О необходимости органичного сочетания различных направлений подготовки при разработке профиля технологов рыбоперерабатывающих производств / И.Н. Ким // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/326649 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Н. Ким кандитат технических наук заместитель проректора ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз», kimin57@mail.ru О необходимости органичного сочетания различных направлений подготовки при разработке профиля технологов рыбоперерабатывающих производств В современных образовательных стандартах статусу бакалавра свойственна определенная двойственность даже при условии их разделения на академический и прикладной. <...> По некоторым направлениям подготовки сложно готовить кадры академического или прикладного профиля, что приводит к невозможности обеспечения кадров для магистратуры и аспирантуры. <...> Для выхода из сложившейся ситуации необходимо органичное сочетание различных направлений подготовки при разработке профиля образовательной программы Ключевые слова: академический и прикладной бакалавриат; профиль; компетентность; водные биологические ресурсы; биотехнология гидробионтов В настоящее время в высшем образовании России окончательно установилась уровневая система обучения, в которой бакалавриат должен обеспечить выпускникам базовую фундаментальную подготовку, а магистратура – углубленную специализированную подготовку [2]. <...> Следует констатировать, что статусу бакалавра длительное время была свойственна определенная двойственность, которая отчасти остается до сих пор. <...> По одним нормативным документам бакалавриат - это практико-ориентированное обучение, однако бакалавр должен получить фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению и базовые сведения из других научных областей. <...> Более того, в некоторых случаях, в сферу профессиональной деятельности бакалавра включена научно-исследовательская и научно-педагогическая деятельность, относящаяся к компетенции магистра [5]. <...> Например, в отдельных стандартах бакалавр должен быть способен участвовать в разработке программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научно-технической и учебно-методической литературы <...>