СЕТИ РОССИИАНАЛИТИКА 128 Rittal RoadShow 2015 – немецкие технологии российским клиентам В этом году компания Rittal провела масштабное мероприятие Rittal RoadShow 2015. <...> Специально оборудованный демонстрационный автотрак Rittal отправился из Германии в тур по России для посещения клиентов компании и организации мероприятий для всех желающих ознакомиться с продукцией Rittal. <...> УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ RITTAL «Rittal RoadShow — успешная стратегия адресной презентации продукции нашей компании. <...> Это уже не первый опыт передвижной экспозиции по России, в 2012 году мы впервые проводили подобный демо-тур. <...> Эксперимент с демонстрацией нашего оборудования прямо у офиса наших клиентов стал успешным мероприятием, мы получили много отзывов и благодарностей. <...> В этом году была доработана и усовершенствована программа, учтены сложности прошлого мероприятия. <...> Благодаря работе всей команды организаторов и региональных представителей целевой показатель посещаемости RoadShow был превышен в 1,5 раза. <...> Таким образом, мы расширяем представление наших клиентов о продукции, наглядно показываем быстроту и удобство в её применении», — комментирует директор по маркетингу ООО «Риттал» Виталий Сердюцкий. <...> За два месяца путешествия по России автотрак проехал 10 тысяч км и посетил 25 городов. <...> Более двух тысяч специалистов познакомились с обширной экспозицией Rittal RoadShow — от решений в области силового распределения, промышленных распределительных шкафов и пультов управления до IT-стоек, решений по физической IT-безопасности и систем мониторинга. <...> Маршрут демо-тура пролегал через крупные промышленные центры Европейской части России — Калуга, Воронеж, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Волгоград, Саратов, Самара, Уфа, Магнитогорск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Рыбинск, Череповец, СанктПетербург. <...> В рамках демо-экспозиции посетители смогли не только задать интересующие вопросы сотрудникам компании Rittal и получить полный комплект печатных <...>