Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 477168)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Развитие креативности у учащихся (180,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова Галина Николаевна
АвторыГаврилова Екатерина Владимировна
ИздательствоВолжский филиал МАДИ
Страниц96
ID326109
АннотацияВ монографии рассмотрена проблема использования потенциала внеклассной работы для развития креативности личности учащихся, использовано 20 таблиц, 10 рисунков, 13 приложений.
УДК373.3.015.324(075.8)
ББК74.202.46; 88.845.102-724 + 88.840.302-724; 74.26,223-24-235
Гаврилова, Г. Н. Развитие креативности у учащихся : монография / Е. В. Гаврилова, Г. Н. Гаврилова .— Чебоксары : Волжский филиал МАДИ, 2012 .— 96 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

200.585.01 Г 305 Печатается по решению ученого совета ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Волжский филиал РЕЦЕНЗЕНТЫ: И. В. Павлов, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. <...> Развитие креативности у учащихся / Г. Н. Гаврилова, Е. В.Гаврилова – Чебоксары: ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Волжский филиал, 2012. <...> В монографии в 3 главах рассмотрена проблема использования потенциала внеклассной работы для развития креативности личности учащихся, использовано 20 таблиц, 10 рисунков, 13 приложений. <...> © Гаврилова Г. Н., Гаврилова Е. В., 2012 © ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» Волжский филиал, 2012 3 ВВЕДЕНИЕ Важнейшим потенциалом инновационного развития общества и государства является образование, направляющее личность на позитивное преобразование своей и окружающей жизни на основе опыта творческой деятельности. <...> В этом контексте креативное мышление и креативная деятельность рассматриваются в качестве цели и результата образования. <...> Креативность как высший уровень человеческой деятельности направлена на позитивное преобразование существующих или на создание новых культурных ценностей, имеющих личное и общественное значение. <...> Она включает в себя гибкость ума, способность к интеллектуальной перенастройке, обеспечивает успешность как учебной, так и профессиональной деятельности личности и, будучи неотъемлемой стороной человеческой духовности и «условием творческого саморазвития личности, является существенным резервом самоактуализации» (по А. В. Морозову). <...> Огромными возможностями развития креативности располагает внеклассная деятельность учащихся, направленная на решение широкого спектра проблем, связанных с наукой и техникой, культурой <...>
Развитие_креативности_у_учащихся.pdf
95 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………….………………….………….......................................3 Глава I. Теоретические основы развития креативности у учащихся общеобразовательной школы в процессе внеклассной работы по физике………………………………………………………6 1.1. Сущностно-содержательная характеристика креативности применительно к естественнонаучной сфере..............................................................................................................6 1.2. Потенциал внеклассной работы в развитии креативности у учащихся..........................21 Глава II. Обоснование диагностики развития креативности у учащихся.........................26 2.1. Критерии и уровни развития креативности у учащихся общеобразовательной школы в процессе внеклассной работы ……………………….…..26 2.2. Педагогические условия эффективности процесса формирования креативности у учащихся во внеклассной работе……………………………………………32 Глава III. Экспериментальная работа по развитию креативности у учащихся 7 - 11 классов общеобразовательной школы…………………………………39 3.1. Планирование и организация экспериментальной работы…………….........................39 3.2. Ход и анализ результатов экспериментальной работы….................................................44 Заключение………………..…….……………………………………….......................................69 Библиографический список…………………………………….................................................72 Приложение………………..................………..……….……………………………………….86
Стр.95

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически