Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 476975)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Вопросы практической педиатрии  / №4 2015

Нервно-мышечные осложнения при терапии острого миелобластного лейкоза (160,00 руб.)

0   0
Первый авторПолитова
Страниц5
ID325910
АннотацияОценка частоты, степени и клинической картины нервно-мышечных осложнений при остром миелобластном лейкозе в педиатрической практике.
Нервно-мышечные осложнения при терапии острого миелобластного лейкоза / Политова, А.Г.Румянцев, Н.Н.Заваденко, М.А.Масчан, О.А.Сердюк, Д.Н.Балашов, В.М.Делягин, С.П.Хомякова // Вопросы практической педиатрии .— 2015 .— №4

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О р и г и н а л ь н а я с т а т ь я Нервно-мышечные осложнения при терапии острого миелобластного лейкоза Е. <...> Хомякова1 1Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. <...> Дмитрия Рогачева Минздрава России, Москва, Российская Федерация; 2 Российский национальный исследовательский медицинский университет им. <...> Оценка частоты, степени и клинической картины нервно-мышечных осложнений при остром миелобластном лейкозе в педиатрической практике. <...> Обследовано 63 пациента в возрасте от 9 мес до 23 лет с диагнозом «Острый миелобластный лейкоз». <...> Терапия включала пуриновые аналоги, ингибиторы кальциневрина, этопозид, бортезомиб и глюкокортикоиды. <...> Лекарственная полинейропaтия зафиксирована у 39 (61,9%) пациентов, стероидная миопатия – у 22 (34,9%). <...> По данным элек тронейромиографии, у пациентов после трансплантации имеет место смешанное поражение периферических нервов. <...> Лекарственная полинейропатия и стероидная миопатия могут развиться у пациентов с острым миелобластным лейкозом, главным образом, на фоне применения бортезомиба, ингибиторов кальциневрина и глюкокортикоидов. <...> Ключевые слова: аксональные нарушения, бортезомиб, глюкокортикоиды, острый миелобластный лейкоз, полинейропатия, стероидная миопатия Neuromuscular complications in therapy of acute myeloid leukaemia E.A.Politova1,2 O.A.Serdyuk1 , A.G.Rumyantsev1 , D.N.Balashov1 , N.N.Zavadenko2 , V.M.Delyagin1 , M.A.Maschan1 , S.P.Khomyakova1 1Dmitri Rogachev Federal Scientific and Clinical Centre of Paediatric Haematology, Oncology and Immunology, Ministry of Public Health of the Russian Federation, Moscow, Russian Federation; 2 N.I.Pirogov Russian National Research Medical University, Moscow, Russian Federation The objective. <...> Assessment of the incidence, severity and clinical picture of neuromuscular complications in acute myeloid leukaemia in paediatric practice. <...> 63 patients aged 9 months to 23 years diagnosed with acute myeloid leukaemia were examined. <...> Therapy included purine analogues, calcineurin inhibitors, etoposide, bortezomib and glucocorticoids. <...> Drug-induced polyneuropathy and steroid myopathy might develop in patients with acute myeloid leukaemia, mainly against the background of intake of bortezomib, calcineurin inhibitors <...>