Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПрокина Любовь Павловна
АвторыИгнатушина Инесса Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц78
ID325867
АннотацияДанное учебно-методическое пособие адресовано студентам специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах». В нем даны основные методические рекомендации, которые необходимо учитывать при разработке уроков русского языка и математики в соответствии с ФГОС НОО.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Прокина, Л.П. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС / И.В. Игнатушина; Л.П. Прокина .— : [Б.и.], 2015 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/325867 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опыт показывает, что выходя на практику, студенты сталкиваются с рядом трудностей, которые связаны с разрешением следующих характерных вопросов: - как лучше всего провести работу по действующим УМК; - как грамотно сформулировать цель и задачи урока, какие УУД и компетенции формировать на уроках; - как правильно оформить конспект и технологическую карту урока, чтобы они были компактными, но в то же время полными и удобными в работе. <...> Учебно-методические комплексы (УМК) для начальной школы Учебно-методический комплекс (УМК) — стандартное название для совокупности учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых в школе Российской Федерации для каждого учебного предмета. <...> УМК должен включать полную информацию, достаточную для прохождения соответствующего учебного материала. <...> УМК предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и должны быть доступны любому желающему. <...> К традиционным относятся: «Школа России», «Начальная школа ХХI века», «Школа 2000», «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива». <...> Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе. <...> Азбука – Л.Ф. Климанова, Учебнометодический комплекс «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей со 6 С.Г.Макеева. <...> Учебнометодический комплекс «Школа 2000…» (научный руководитель – Л.Г. Петерсон) Издательство «Ювента» Система учебников: 1. <...> Учебнометодический комплекс «Школа 2100» (научный руководитель - Л.Г. Петерсон) Издательство «Баласс» Перечень учебников УМК «Школа 2100»: 1. <...> Мышление» (РИТМ) (УМК «Классическая начальная школа») Издательство «Дрофа» Учебники, входящие в состав УМК «Классическая начальная школа»: 1. <...> Учебнометодический комплекс «Начальная школа XXI века» (научный руководитель - Н.Ф. Виноградов <...>
СОВРЕМЕННЫЙ_УРОК_В_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЕ_В_СООТВЕТСТВИИ_С_ТРЕБОВАНИЯМИ_ФГОС.pdf
2 Рецензенты: Т. А. Чеботникова, доктор филологических наук, зав. кафедрой современного русского языка ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Л. Н. Курбатова, старший преподаватель каф. математического анализа и методики преподавания математики ФГБОУ ВПО «ОГПУ» Г.И. Тишкос, заслуженный учитель РФ Прокина Л. П. Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Для студентов, обучающихся по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Л. П. Прокина, И. В. Игнатушина; Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина г. Оренбурга» – Оренбург: Изд-во ГБОУ СПО ОПК, 2015 – 75с. © Прокина Л. П., Игнатушина И.В., 2015 © Издательство ГБОУ СПО ОПК, 2015
Стр.2
3 Введение Данное учебно-методическое пособие адресовано студентам специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах». В нем даны основные методические рекомендации, которые необходимо учитывать при разработке уроков русского языка и математики в соответствии с ФГОС НОО. Опыт показывает, что выходя на практику, студенты сталкиваются с рядом трудностей, которые связаны с разрешением следующих характерных вопросов: - как лучше всего провести работу по действующим УМК; - как грамотно сформулировать цель и задачи урока, какие УУД и компетенции формировать на уроках; - как правильно оформить конспект и технологическую карту урока, чтобы они были компактными, но в то же время полными и удобными в работе. Предлагаемые методические рекомендации должны облегчить первые шаги начинающего учителя, помочь ему избежать часто допускаемых ошибок.
Стр.3