Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2013

Бесперебойность инженерных систем в SLA (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолоторев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324265
АннотацияО попытке перенести подходы, применяемые в тех областях массового производства, где достигнуты рекордные низкие уровни дефектности, на описание гарантий безаварийности для клиента дата-центров.
УДК004.41/.42
Золоторев, М. Бесперебойность инженерных систем в SLA / М. Золоторев // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/324265 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—26 Бесперебойность инженерных систем ДЦв SLA бойному оказанию услуг должны быть отражены в SLA. <...> Михаил Золоторев Менеджер по проектам Компании Stack Data Network оммерческие датацентры являются важной частью современной инфраструктуры, позволяя пред приятиям различных отраслей разме щать свои, в том числе критические, информационные системы на техно логических площадках индустриаль ного уровня. <...> Преимущества по стои мости и срокам размещения обору дования корпоративных информаци онных систем в коммерческом дата центре по сравнению со строитель ством собственной площадки (бес перебойное питание, охлаждение, каналы связи) уже общепризнанны. <...> Между тем многие отраслевые стандарты пря мо требуют наличия программы BCM1, которая должна учитывать ри ски аварий инфраструктуры, в том числе и при аутсорсинге. <...> Ключевые показатели способности к беспере К С точки зрения операторов датацентров тоже есть весомый мотив до биваться прозрачности в данном во просе. <...> Нынешний рынок коммерчес ких датацентров требует использова ния всех конкурентных преимуществ, в том числе зафиксированных в дого ворных документах адекватных гаран тий бесперебойности функциониро вания размещенного оборудования. <...> Однако если применить обычные принятые при оказании услуг связи методики расчета компенсаций, то они не будут отражать реальных по терь клиента. <...> Простое переписыва ние ожидаемого коэффициента го товности из TIA9422 не дает осно ваний для расчета выполнения SLA в заданном периоде. <...> А главное, клиенту нужна уверен ность в бесперебойности работы, а не обещание выплат. <...> Настоящая статья делает попытку перенести подходы, применяемые в тех отрас лях массового производства, где до стигнуты рекордно низкие уровни дефектности, на описание гарантий безаварийности для клиента ДЦ. <...> Первое требование Для начала сузим границы нашего рассмотрения. <...> 2 TIA942 Telecommunications Infrastruc ture Standard for Data <...>