22—26 Big Data Russia 2013 ряд ли ктото из участников рынка сегодня не знает выражения «Большие данные» или Big Data. <...> Се годня это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем в банковском со обществе: анализ данных с целью повышения эффективности бизнеса, особенно с учетом того, что значи тельная часть таких данных находит ся в свободном и бесплатном досту пе, представляется очень перспек тивным, однако остается множество вопросов, касающихся наличия ин струментов и решений для анализа «больших данных», реальных приме ров успешного использования таких инструментов и т. д. <...> В Для обсуждения этих вопросов компания Adam Smith Conferences — один из ведущих мировых организа торов форумов и конференций по самым различным темам — в июне 2013 г. провела в Москве уже 2ю Международную конференцию Big Data Russia. <...> В ходе конференции участники из США и Западной Евро пы рассказали о своем опыте по внедрению технологий «Больших данных» и полученных результатах. <...> Представители ведущих аналитичес ких компаний ознакомили слушате лей с основными тенденциями в об ласти использования Big Data и пер спективах их дальнейшего развития. <...> Руководитель подразделения кон салтинга компании Market Visio, представляющего в России аналити ческое агентство Gartner, Денис Си зов рассказал о том, как термин Big Data толкуется в мире и каких пер спектив от использования «Больших данных» ожидают компании из раз ных стран и разных секторов эконо мики. <...> Согласно данным Gartner, в большинстве случаев сегодня «Большие данные» используются для повышения эффективности мар кетинговой деятельности. <...> В целом же пока нельзя говорить о повсеме стном использовании и однозначно доказанных преимуществах работы с Big Data, чаще всего речь идет о перспективах их использования, со общил представитель Market Visio/ Gartner. <...> Генеральный директор компании In4media, представляющей в России еще одну ведущую мировую анали тическую компанию — Forrester Research, Сергей Македонский <...>