Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2013

Начался новый конкурс "Проект года" в области IT (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323944
АннотацияО старте нового независимого конкурса "Проект года 2013 года" лучших IT-решений страны.
УДК004.41/.42
Начался новый конкурс "Проект года" в области IT // Банковские технологии .— 2013 .— №10 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/323944 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Та кие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и ли цензий на ПО, отсутствие платы за подключение, воз можность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возмож ность гибкой интеграции с CRMсистемами и т. п., те перь в полной мере стали доступны и российским заказ чикам. <...> На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communica tion по запросу, Service Desk по запросу, видеконфе ренцсвязь и защищенный офис. <...> В ходе презентации решения генеральный директор компании CTI Олег Щапов представил аналитические данные по рынку, демонстрирующие быстрые темпы роста объема мирового IPтрафика и видеотрафика. <...> При этом на рынке меняется модель предоставления ITуслуг в области унифицированных коммуникаций. <...> Уже в 2013 г. эксперты Cisco отмечают значительный при рост спроса на модель предоставления услуг по запро су — 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая — 27%. <...> «Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта «Контактный центр по запросу» на рынок и очень тщательно выбирали партнера. <...> Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу, и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов, а их количество будет расти из года в год», — прокомментировал глава CTI Олег Щапов. <...> В результате мы разработа ли различные схемы подключения, позволяющие мини мизировать требования к каналам передачи данных, хранить всю важную для заказчика информацию о кли ентах в его собственной сети под контролем действую щих политик безопасности, свести к минимуму инвести ции в действующий собственный контактный центр и многое другое. <...> Наш сервис позволит заказчику сосре доточиться на бизнесзадачах своего контактного цент ра, а все необходимые <...>