Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2012

Есть контакт! (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДемидов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323078
АннотацияО повышении эффективности банковского ритейла с помощью технологий, ориентированных на оптимизацию фронт-офисных операций.
УДК004.41/.42
Демидов, А. Есть контакт! / А. Демидов // Банковские технологии .— 2012 .— №5 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/323078 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕГОДНЯ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БАНКОВ ФОРМИРУЮТ НЕ ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИМИ ПРОДУКТЫ, НО В ЗНАчИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ— КАчЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ. <...> РАДИКАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАНКОВСКОГО РИТЕЙЛА ПОМОГАЮТ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НАОПТИМИЗАЦИЮ ФРОНТОФИСНЫХ ОПЕРАЦИЙ. <...> Алексей Демидов Генеральный директор компании «Астерос Лабс» Участник проекта создания и обеспечения функционирования Инновационного центра «Сколково» Курс на интенсификацию Российский банковский сектор на ходится на подъеме, и безусловным драйвером рынка является рознич ное направление. <...> Растущий охват населения банковским сервисом влечет за собой рост числа обращений клиентов в банковские отделения. <...> Что бы справиться с наплывом посетите лей, избежать очередей и плохого обслуживания, банкам необходимо оптимизировать работу операциони стов. <...> Вопервых, сократить время выполнения фронтофисных операций (например, уменьшить объем данных, вводимых операцио нистами вручную). <...> Вовторых, пере строить бизнеспроцессы обслужи вания так, чтобы клиенты могли полу чить нужный продукт за меньшее чис ло обращений. <...> Для этого работни кам банка нужно предоставить мощ ный ITинструментарий. <...> Банковские IT: расплата за быстрый рост В последние 10—15 лет российские банки развивались стремитель но. <...> Банковские ITсистемы не всегда успевали за этим развитием. <...> Автома тизация носила не стратегический ха рактер, а лишь закрывала наиболее «кричащие» проблемы: в ответ на оче редной поворот спроса банки внед ряли новое ITрешение и интегриро вали его с имеющимися. <...> В результате сегодня во многих российских банках сложился «лоскутный» ITландшафт. <...> В период бурного роста такой подход был оправдан, но сейчас банки не го товы мириться с неудобствами и лиш ними расходами на поддержку «зоо парка» различных ITсистем. <...> Первый — заменить множество <...>