Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID322767
АннотацияПрезентация на форуме хрестоматии по исследованию чтения и грамотности.
УДК027.625
Карпова, Н. Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет / Н. Карпова // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/322767 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Л. КАРПОВА, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, академик Академии педагогических и социальных наук, г. Москва Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет Презентация хрестоматии В Русской школьной библиотечной ассоциации подготовлен к изда нию серьезный научный труд — хрестоматия, состоящая из работ лучших российских ученых в области педагогики и психологии чтения и грамотности, созданных с начала XX века до 2012 года. <...> Данная хрестоматия мо жет быть использована в научнотеоретической деятельности психоло гами, педагогами, методистами и филологами, а также в практике пре подавания педагогами высшей и средней школ. <...> Исследования чтения и грамотности в Психологическом инс титуте за 100 лет: хрестоматия / ФГНУ «Психологический институт» Российской академии образования ; под ред. <...> (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : Приложение к журналу «Школь ная библиотека»; Вып. <...> 100летию первого Психологического института России (1912–2012 гг.) п о с в я щ а е т с я хрестоматии пред ставлены иссле дования, посвя щенные психологопеда гогическим основам чте ния и грамотности за 100 лет истории Психологи ческого института Рос сийской академии обра зования (1912–2012 гг.) <...> . Это итог исследовательс кого проекта «История и В направления исследований чтения и грамотности в Психологическом институте РАО (к 100летию Института)». <...> Проведенное исследование актуально в пла не Российской Национальной программы чте 86 ния (2006–2020 гг.), и в контексте Десятилетия грамотности, объявленного ЮНЕСКО на 2003— 2012 гг. <...> К концу ХХ века во всем мире забили тревогу по поводу падения общей образованности, культуры чтения и грамотности. <...> Между тем Все мирная организация здравоохранения включает грамотность в 12 важнейших показателей, опре деляющих здоровье нации. <...> Не случайно ООН считает грамотность и продолжительность <...>