Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 659197)
Контекстум

МИГ: образовательная и трансформационная роль школьных библиотек (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМарквардт
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID322521
АннотацияОб успешных комплексных программах развития навыков чтения в рамках медиа- и информационной грамотности и многих других формах деятельности школьных библиотек мира.
УДК21
Марквардт, Л. МИГ: образовательная и трансформационная роль школьных библиотек / Л. Марквардт // Школьная библиотека .— 2013 .— №5 .— С. 65-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/322521 (дата обращения: 08.10.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ ЛУИЗА МАРКВАРДТ, профессор Университета Roma Tre, Директор Европейского отделения Международной ассоциации школьных библиотек (Рим, Италия) МИГ: образовательная и трансформационная роль школьных библиотек Дорогие коллеги! <...> 24—28 июня 2012 года в Моск ве, в рамках председательства России в Межпра вительственном совете Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» состоялась Междуна родная конференция «Медиа и информацион ная грамотность в обществах знания». <...> На основе материалов конференции был издан сборник «Медиа и информационная грамотность в об ществах знания». <...> Сегодня мы предлагаем вашему вниманию статью Луизы Марквардт (в ряде переводов — Маркуардт) об успешных комплексных програм мах развития навыков чтения в рамках МИГ и многих других формах деятельности школьных библиотек мира, «находящихся… на перепутье между традиционным “алфавитом” и “азбукой” Интернета и социальных сетей». <...> БИБЛИОТЕКИ МЕЖДУ СТАРЫМ И НОВЫМ АЛФАВИТАМИ Образовательные учреждения и библи отеки играют важную роль в достижении поставленных ООН, ЮНЕСКО, Евросою зом амбициозных целей, таких как постро ение инклюзивного общества, основанно го на информации, знаниях, мирном сосу ществовании народов, взаимопонимании и устойчивом развитии. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 5 2013 Школьные библиотеки, выступающие в качестве связующего звена между школь ным обучением, культурой, образовани ем, информацией и коммуникацией, спо собны создать стабильную и комфортную среду обучения, в которой учащиеся могут приобретать жизненные навыки, стано виться медиа и информационно грамот ными, cамостоятельными, легко адапти рующимися людьми, открытыми всему но вому, развивать творческие способности, 65 чтобы за счет обучения на протяжении всей жизни превращаться в информиро ванных и активных граждан. <...> Сегодня школьные библиотеки нахо дятся, так сказать, на перепутье между традиционным <...>