Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка прототипа корпоративного сайта (90,00 руб.)

0   0
АвторыНикульников Н. В.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц32
ID319839
АннотацияНеобходимым условием успешного выполнения курсовой работы по Корпоративные системы электронной коммерции является правильная ее организация. Курсовая работа должна раскрывать существующие проблемы в области создания сайтов и обосновывать направления и способы их решения. Она должна дать студентам навыки применения полученных ими теоретических знаний. Методические указания по выполнению курсовых работ по учебной дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов всех форм обучения специальности 220601 (Управление инновациями) и являются руководством к выполнению их студентами.
Разработка прототипа корпоративного сайта : метод. указания по выполнению курсовых работ по учеб. дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции» / Н.В. Никульников .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2011 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319839 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» _____________________________________________ КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ» по специальности: 220601.65 – Управление инновациями Составил: к.э.н., ст. преп. <...> Необходимым условием успешного выполнения курсовой работы по Корпоративные системы электронной коммерции является правильная ее организация. <...> Методические указания по выполнению курсовых работ по учебной дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов всех форм обучения специальности 220601 (Управление инновациями) и являются руководством к выполнению их студентами. <...> 3 1 Цель курсовой работы Корпоративные системы электронной коммерции – научно-практическая дисциплина, связанная с изучением современных корпоративных систем, электронных форм и методов рациональной организации коммерческой деятельности, которая базируется на таких решениях как корпоративные сайты, интернет-магазины, корпоративные порталы. <...> Цель курсовой работы по дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции» – формирование необходимых знаний для решения задач, связанных с переходом к электронной коммерции путем использования средств автоматизации бизнес-процессов, а также процессов планирования и бизнес-процессов, контроля исполнения, анализа и совершенствования. <...> Предлагаемый план курсовой <...>
Методические_указания_по_выполнению_курсовых_работ_по_учебной_дисциплине_«Корпоративные_системы_электронной_коммерции».pdf
Никульников Н.В. Методические указания по выполнению курсовых работ по учебной дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции». – Самара: ПГУТИ, 2011. – 39 с. Необходимым условием успешного выполнения курсовой работы по Корпоративные системы электронной коммерции является правильная ее организация. Курсовая работа должна раскрывать существующие проблемы в области создания сайтов и обосновывать направления и способы их решения. Она должна дать студентам навыки применения полученных ими теоретических знаний. Методические указания по выполнению курсовых работ по учебной дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов всех форм обучения специальности 220601 (Управление инновациями) и являются руководством к выполнению их студентами. 3
Стр.3
1 Цель курсовой работы Корпоративные системы электронной коммерции – научно-практическая дисциплина, связанная с изучением современных корпоративных систем, электронных форм и методов рациональной организации коммерческой деятельности, которая базируется на таких решениях как корпоративные сайты, интернет-магазины, корпоративные порталы. Данная концепция лежит в основе выполнения и защиты курсовой работы. Цель курсовой работы по дисциплине «Корпоративные системы электронной коммерции» – формирование необходимых знаний для решения задач, связанных с переходом к электронной коммерции путем использования средств автоматизации бизнес-процессов, а также процессов планирования и бизнес-процессов, контроля исполнения, анализа и совершенствования. В курсовом проекте следует использовать материалы, которые приводятся в различных отечественных и зарубежных публикациях, методические указания по изучаемой проблеме, информационной среде ИНТЕРНЕТ и т.п. Курсовой проект по корпоративным системам электронной коммерции является аттестационной характеристикой подготовленности студента к сдаче соответствующего экзамена/зачета. Он может быть в дальнейшем использован при написании дипломной работы. Курсовая работа должна отразить: а) глубину знания теории предмета; б) степень знакомства с соответствующей литературой; в) способность студента применять полученные теоретические знания на практике; г) интеллектуальные способности студента. 2 Структура и содержание курсовой работы Результаты исследования должны быть соответствующим образом оформлены, работа должна иметь логически обоснованную структуру (в соответствии с планом). Предлагаемый план курсовой работы представлен в приложении 2. В работе могут быть приведены цитаты и ссылки на публикации. К ним должна быть дана пронумерованная сноска (на каждой странице или в конце работы). 3 Требования к оформлению курсовой работы Курсовой проект представляет собой самостоятельное исследование, написанное на основе изучения публикаций, периодических изданий и другой информации, литературных источников, посвященным проблематике систем электронной коммерции, а также по результатам практической деятельности студента в системе прототипирования AXURE PRO и системе управления сайтом 1С-Битрикс. Работа должна быть напечатана на компьютере в стандартном формате. Рекомендуемый объем курсовой работы от 20 до 30 страниц компьютерного текста 14 кеглем через полуторный интервал на стандартных листах формата А4 (с одной стороны листа), не считая приложений. Используемый шрифт – Times New Roman. Выравнивание текста – по ширине страницы. Размер левого 4
Стр.4