Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Экология (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМахалин
АвторыМахалин А.В., Григорьева О.В., Церябина В.В., Щербакова О.И.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц38
ID318572
АннотацияДанные методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы «Экология» для проведения самостоятельных занятий. Приведены темы рефератов, темы для подготовки презентаций и докладов, тестовые задания для самостоятельной проверки знаний.
Махалин, А.В. Экология : Методические рекомендации / Махалин А.В., Григорьева О.В., Церябина В.В., Щербакова О.И.; А.В. Махалин .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/318572 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) Махалин А.В., Григорьева О.В., Церябина В.В., Щербакова О.И. <...> ЭКОЛОГИЯ Методические рекомендации, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» профили – «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность» 43.03.02 «Туризм» профили – «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг» Москва – 2015 Рекомендованы к изданию экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 50 «23» декабря 2014 г. УДК: 574(07) Э 40 Махалин А.В., Григорьева О.В., Церябина В.В., Щербакова О.И. <...> Экология: Методические рекомендации, задания и учебный материал для самостоятельных занятий студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело» – Москва, ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». <...> Рецензент: Полиевский Сергей Александрович – доктор медицинских наук, профессор кафедры гигиены, БЖД, экологии и спортсооружений РГУФКСМиТ («ГЦОЛИФК») Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы «Экология» для проведения самостоятельных занятий, рекомендуется студентам, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» профили - «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг» и 43.03.03 «Гостиничное дело» профили - «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность». <...> Темы для подготовки презентации и докладов 7. <...> Тестовые задания для самостоятельной проверки знаний по самостоятельному выполнению самостоятельных работ 25 28 31 33 33 Название разделов Страницы 4 5 3 1. <...> Задачи курса: выработка у студентов умения принимать полученные <...>
Экология.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Экология.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) Махалин А.В., Григорьева О.В., Церябина В.В., Щербакова О.И. ЭКОЛОГИЯ Методические рекомендации, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» профили – «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность» 43.03.02 «Туризм» профили – «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг» Москва – 2015
Стр.1
Рекомендованы к изданию экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 50 «23» декабря 2014 г. УДК: 574(07) Э 40 Махалин А.В., Григорьева О.В., Церябина В.В., Щербакова О.И. Экология: Методические рекомендации, задания и учебный материал для самостоятельных занятий студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело» – Москва, ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». 2014 - _ с. Рецензент: Полиевский Сергей Александрович – доктор медицинских наук, профессор кафедры гигиены, БЖД, экологии и спортсооружений РГУФКСМиТ («ГЦОЛИФК») Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы «Экология» для проведения самостоятельных занятий, рекомендуется студентам, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» профили - «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Технология и организация экскурсионных услуг» и 43.03.03 «Гостиничное дело» профили - «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность». 2
Стр.2
Содержание №№ 1. Введение 2. Методические рекомендации 3. Список рекомендуемой литературы 4. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету) 5. Темы рефератов 6. Темы для подготовки презентации и докладов 7. Тестовые задания для самостоятельной проверки знаний по самостоятельному выполнению самостоятельных работ 25 28 31 33 33 Название разделов Страницы 4 5 3
Стр.3
1. Введение Цели освоения дисциплины: развитие у студентов диалектического мировоззрения, логического экологического мышления, формирование целостного естественнонаучного мировоззрения, а также умения квалифицированно разбираться в вопросах современной экологии и рационального природопользования. Задачи курса: выработка у студентов умения принимать полученные знания к решению экономических, управленческих задач и подготовка студентов к восприятию учебного материала специальных курсов. Целью методических рекомендаций по изучению курса является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов с литературой на основе рациональной организации ее изучения. Задачи методических рекомендаций по изучению курса:  активизация самостоятельной работы студентов;  содействие развитию творческого отношения к учебной деятельности;  выработка умений и навыков рациональной работы с литературой;  управление познавательной деятельностью студентов. Функции методических рекомендаций по изучению курса:  определение содержания работы студентов по самостоятельному овладению программным материалом курса;  описание технологии самостоятельной работы;  установление требований к результатам изучения курса Дисциплина «Экология» относится к базовой части математического и естественно-научного цикла ООП ВПО. Входные знания, умения компетенции студентов должны соответствовать курсам биологии, химии и обществознания общеобразовательной школы. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: иметь представление об основных понятиях естественных наук и философии; иметь практические навыки конспектирования; работы с 4
Стр.4
компьютером (в том числе, в интернете); уметь самостоятельно анализировать текст и участвовать в групповом обсуждении, самостоятельно работать с литературными источниками. 2. Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий Программа курса включает наиболее важные вопросы, раскрывающие содержание и специфику экологии, как науки. Курс «экология» нацелен на выработку у студентов ясного представления об окружающей среде, экологических факторах, видах, и их влиянии на организм человека. Изучение учебного материала предполагается на основе знакомства с новыми концепциями и подходами в области изучения экологии, вовлечения в образовательный процесс широкого круга источников (Интернет) и дополнительной литературы. Преподавание «Экологии» методически складывается из лекционного курса, практических занятий и основополагающей самостоятельной работы, в ходе которых усваиваются основные вопросы, предусмотренные тематическим планом и учебной программой. Самостоятельная работа студентов по курсу призвана, не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у студентов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время. При выполнении плана самостоятельной работы студенту необходимо прочитать теоретический материал не только в учебниках и учебных пособиях, указанных в библиографических списках, но и познакомиться с публикациями в периодических изданиях. Основу самостоятельной работы составляет упорядоченная динамическая система приёмов чтения, прослушивания, наблюдения, осмысления, обобщения, систематизации, конспектирования, запоминания и воспроизведения учебного материала 5
Стр.5