Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение математике в профильных классах (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГолунова А. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц205
ID316427
АннотацияВ части I учебно-методического пособия раскрыта общая методика преподавания профильного курса математики в старших классах, включающая содержательные и организационные аспекты реализации профильной модели обучения. В части II представлены специальные методики преподавания математики в классах различных профилей. Предложены типовые профессиональные задания к семинарским и лабораторным занятиям по курсу «Обучение математике в профильных классах» и даны рекомендации по их выполнению.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам физико-математического факультета квалификации «Бакалавр» (профиль «Математика», направление подготовки «Педагогическое образование») и учителям математики общеобразовательных учреждений.
ISBN978-5-9765-1940-4
УДК372.851
ББК74.262.2
Голунова, А.А. Обучение математике в профильных классах : учеб.-метод. пособие / А.А. Голунова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 205 с. — ISBN 978-5-9765-1940-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/316427 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1940-4 В части I учебно-методического пособия раскрыта общая методика преподавания профильного курса математики в старших классах, включающая содержательные и организационные аспекты реализации профильной модели обучения. <...> В части II представлены специальные методики преподавания математики в классах различных профилей. <...> Предложены типовые профессиональные задания к семинарским и лабораторным занятиям по курсу «Обучение математике в профильных классах» и даны рекомендации по их выполнению. <...> Общая методика преподавания школьного курса математики в X-XI классах различных профилей . <...> Предпрофильная математическая подготовка учащихся основной школы в условиях реализации профильного обучения . <...> Типовые профессиональные задания по общей методике преподавания профильного курса математики в X-XI классах . <...> Типовые профессиональные задания к семинарским занятиям для студентов специальности «Математика» ……. <...> Многоуровневый учебник математики и его реализация в условиях профильного обучения …………………………. <...> 196 ВВЕДЕНИЕ Одной из приоритетных задач концепции профильного обучения математике на старшей ступени общего образования является разработка системы специализированной математической подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда и отработки гибкой системы профилей. <...> Реализация такой системы требует от учителя математики освоения новых методик, способов и приемов работы в старших классах различных профилей обучения. <...> В первой части пособия исследуется содержание профильной модели обучения математике; формулируются цели и задачи профильного курса математики на разных этапах обучения (X-XI классы); анализируются требования к содержанию профильной математической подготовки школьников по алгебре и началам анализа и геометрии; обосновывается <...>
Обучение_математике_в_профильных_классах_(1).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 Г62 Научный редактор Уткина Т.И., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Рецензенты: Бочкарев А.Д., кандидат физико-математических наук, доцент; Самойлик Е.Н., кандидат педагогических наук (кафедра общеобразовательных и профессиональных дисциплин филиала ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Орске) Голунова А. А. Г62 Обучение математике в профильных классах [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / А. А. Голунова. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 204 с. ISBN 978-5-9765-1940-4 В части I учебно-методического пособия раскрыта общая методика преподавания профильного курса математики в старших классах, включающая содержательные и организационные аспекты реализации профильной модели обучения. В части II представлены специальные методики преподавания математики в классах различных профилей. Предложены типовые профессиональные задания к семинарским и лабораторным занятиям по курсу «Обучение математике в профильных классах» и даны рекомендации по их выполнению. Пособие адресовано студентам физико-математического факультета квалификации «Бакалавр» (профиль «Математика», направление подготовки «Педагогическое образование») и учителям математики общеобразовательных учреждений. УДК 372.851 ББК 74.262.21 ISBN 978-5-9765-1940-4 © Голунова А.А., 2013 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
Оглавление Введение ..…………………………………………………………......... 4 1. Общая методика преподавания школьного курса математики в X-XI классах различных профилей . ......................... 5 1.1. Краткий курс лекций по общей методике ..................................... 5 1.1.1. Профильная модель обучения математике. Идеи уровневой и профильной дифференциации ………………........................………. 5 1.1.2. Предпрофильная математическая подготовка учащихся основной школы в условиях реализации профильного обучения ....... 36 1.1.3. Возможные направления профилизации и структуры профилей 40 1.1.4. Различные формы организации профильного обучения математике ……………………………………........................................ 46 1.2. Типовые профессиональные задания по общей методике преподавания профильного курса математики в X-XI классах ........... 57 1.2.1. Типовые профессиональные задания к семинарским занятиям для студентов специальности «Математика» ……................................................................................... 57 1.2.2. Типовые профессиональные задания к лабораторным занятиям для студентов специальности «Математика» ……............... 65 2. Специальные методики преподавания школьного курса математики в X-XI классах различных профилей ........................... 2.1. Краткий курс лекций по специальной методике .......................... 92 92 92 2.1.2. Многоуровневый учебник математики и его реализация в условиях профильного обучения …………………………................. 104 2.1.3. Обязательный минимум содержания профильного курса математики ……………………………………………………................ 109 2.2. Типовые профессиональные задания по специальной методике преподавания профильного курса математики в X-XI классах ........... 115 2.2.1. Типовые профессиональные задания к семинарским занятиям для студентов специальности «Математика» ……............... 115 2.2.2. Типовые профессиональные задания к лабораторным занятиям для студентов специальности «Математика» ……............... 133 Заключение . ............................................................................................. 183 Библиографический список ................................................................. 186 Приложение 1. Содержание дисциплины «Обучение математике в профильных классах» …………………………................................… 189 Приложение 2. Тематический план изучения дисциплины «Обучение математике в профильных классах» ………....................... 190 Приложение 3. Рабочий план изучения дисциплины «Обучение математике в профильных классах» ……………................................... 191 Приложение 4. Программа самостоятельной работы студентов ......... 195 Приложение 5. Программа зачетов и экзамена по курсу «Обучение математике в профильных классах» …………....................................... 196
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.