Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Сборник магистерских программ «Социальная психология и педагогика», «Технологии здоровьесбережения в образовании» (110,00 руб.)

0   0
АвторыЖог В. И.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц226
ID315934
АннотацияСборник содержит рабочие программы учебных дисциплин магистерской подготовки по направлению 050400.68 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с ФГОС ВПО. Издание представлено магистерскими программами «Социальная психология и педагогика» и «Технологии здоровьесбережения в образовании».
Кому рекомендованоСборник предназначен для преподавателей вузов, магистрантов.
УДК378:61(073)
ББК74.000.5р30+51.204.0р30
Сборник магистерских программ «Социальная психология и педагогика», «Технологии здоровьесбережения в образовании» : направление подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование / ред. В.И. Жог .— Москва : Издательство Прометей, 2012 .— 226 с. — URL: https://rucont.ru/efd/315934 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник магистерских программ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» «ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ» направление подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование Москва – 2012 УДК 378(073):61 ББК 74.000.5р30+51.204.0р30 С232 Сборник магистерских программ по направлению подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование. <...> Характеристика профессиональной деятельности магистров представлена в стандарте, определяющем широкую область профессиональной деятельности магистров: образование, социальную сферу, здравоохранение, культуру. <...> Представленные программы отражают содержание магистерской подготовки в области социальной психологии и педагогики и здоровьесбережения в образовании в соответствии с объектами профессиональной деятельности магистров, которыми являются обучение, воспитание, индивидуально-личностное развитие учащихся, здоровье учащихся, здоровьесберегающие технологии образования, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных уч4 реждениях различного типа и вида, социализация. <...> Задачи программы – вооружить будущего магистра педагогики знанием закономерностей и механизмов социально-психологического и социально-педагогического обеспечения образовательного процесса, содержащего в себе обучение, воспитание и развитие личности. <...> Содержательно магистерская программа «Социальная психология и педагогика», разработанная в рамках научной школы автора программы А.В. Мудрика, в данном сборнике представлена следующими дисциплинами: Социальная педагогика, Социальная психология, Информационно-коммуникационные технологии как сфера социализации и средство воспитания, Проектирование воспитательных систем, Психолого-педагогическая помощь семье, Тренинг психопластики личности. <...> Магистрантам необходимо достичь понимания того, что здоровьесбережение имеет специфический характер и может рассматриваться <...>
Сборник_магистерских_программ_по_направлению_подготовки_050400.68_Психолого-педагогическое_образование_«Здоровьесберегающие_технологии_в_образовании»,_«Педагогика_и_социальная_психология»._Сборник_программ.pdf
УДК 378(073):61 ББК 74.000.5р30+51.204.0р30 С232 Сборник магистерских программ по направлению подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерские программы «Социальная психология и педагогика», «Технологии здоровьесбережения в образовании». Под ред. д. философ. н, проф. В. И. Жога. – М.: Прометей, 2011. – 226 с. гистерской подготовки по направлению 050400.68 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с ФГОС ВПО. Издание представлено магистерскими программами «Социальная психология и педагогика» и «Технологии здоровьесбережения в образовании». Сборник предназначен для преподавателей вузов, магистрантов. Сборник содержит рабочие программы учебных дисциплин ма© Авторский коллектив, 2012 © Издательство «Прометей», 2012
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.