Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2011

Компания "Инфосистемы Джет" получила специализацию по Oracle Exadata (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315333
АннотацияО прохождении компанией "Инфосистемы Джет" по Oracle Exadata и получении специализации в рамках программы OPN Specialized.
УДК004.41/.42
Компания "Инфосистемы Джет" получила специализацию по Oracle Exadata // Банковские технологии .— 2011 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/315333 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Со временем в ведении АБС останутся только учетноотчетные функции, а исполнение других функций, например, сопровождение бизнес процессов, бизнесаналитика и т. п., будет передано спе циализированным системам, которые сегодня активно внедряются во многих банках. <...> Заместитель председателя Правления ГК ЦФТ Андрей Фомичев рассказал о новых подходах к организации вза имодействия между банком и компаниейразработчиком. <...> ГК ЦФТ подготовила для финансовых компаний Ката лог Приложений, который помогает упростить решение задач при внедрении необходимых приложений. <...> По сло вам представителей ЦФТ, в Каталоге собраны простые приложения, которые легко понять и использовать. <...> Каж дое приложение из Каталога сфокусировано на решении конкретной бизнесзадачи банка. <...> Такой подход облегчает взаимопонимание между разработчиками решений и со трудниками банка при внедрении и дальнейшее исполь зование поставленных приложений, считают в ЦФТ. <...> Руководитель направления «Фронтофисные банков ские приложения» компании Neoflex Геннадий Волков выступил с докладом о результатах проекта по внедре нию фронтофисного решения для поддержки продаж в Росбанке. <...> Решение по представлению операционистам банка максимально полного клиентского профиля (Single Customer View) позволяет значительно повысить эффек тивность деятельности работников фронтофиса. <...> По сло вам представителей Neoflex, при использовании этой сис темы каждый операционист банка в любом из его отделе ний превращается, по сути, в клиентского менеджера, воз растает количество перекрестных продаж и удовлетво ренность клиентов предоставленными услугами. <...> Проект был реализован в рекордно короткие сроки — порядка шести месяцев. <...> При этом доступ к системе обеспечен при мерно с 15 тыс. рабочих мест операционистов Росбанка. <...> Глава отдела управления проектами компании BCC Максим Синягин представил возможности систем по управлению контентом <...>