ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛМЫКИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ PROBLEMS OF GEOGRAPHICAL EDUCATION IN KALMYKIA IN MODERN CONDITIONS М. М. <...> Sangadzhiev Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» Республика Калмыкия, г. Элиста Federal state budgetary institution of higher professional education «Kalmyk state University» Republic of Kalmykia, Elista Аннотация: В представленной работе рассмотрены вопросы географической подготовки школьников и студентов в рамках образовательных стандартов. <...> Представлено современное состояние среднего и высшего профессионального образования в Калмыкии. <...> Показаны примеры подготовки учащихся, степень их освоенности предмета и связь школа-вуз. <...> Рассмотрены вопросы использования рекреационного туризма и его связи с обучением. <...> На основе анализа данных предложено создание программ по географии для школьников 6-9 классов и геологии и гидрогеологии для студентов первых курсов, изучающих свой родной край с учѐтом современных информационных технологий. <...> Ввести единую систему преподавания от 5-6-х до 10 класса в системе география – геология – экология – экономическая география с основами геологии и экологии. <...> Presents the current state of secondary and higher professional education in Kalmykia. <...> 79 Ключевые слова: географическое образование, география родного края, региональная геология, Республика Калмыкия, экология, тестирование. <...> Keywords: geographical education, geography of his native land, regional geology, Republic of Kalmykia, ecology, testing. <...> Много лет обучаю школьников и студентов таким предметам, как «География», «Общая геология» и «Региональная геология» («Геология и гидрогеология Республики Калмыкия»). <...> В разные времена предметы имели своѐ название, но суть оставалась та же, т. е. мы старались дать общие геолого-географические характеристики Калмыкии. <...> После окончания института преподавал предметы «Черчение» и «Начертательная геометрия» (по-моему, все инженеры – преподаватели вели эти предметы). <...> Могу отметить, что данные предметы <...>
Проблемы_географического_образования_в_Калмыкии_в_современных_условиях.pdf
ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КАЛМЫКИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
PROBLEMS OF GEOGRAPHICAL EDUCATION IN KALMYKIA
IN MODERN CONDITIONS
М. М. Сангаджиев
M. M. Sangadzhiev
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Калмыцкий государственный университет»
Республика Калмыкия, г. Элиста
Federal state budgetary institution of higher professional education
«Kalmyk state University» Republic of Kalmykia, Elista
Аннотация: В представленной работе рассмотрены вопросы
географической подготовки школьников и студентов в рамках
образовательных стандартов. В частности, рассмотрены аспекты
регионального характера. Представлено современное состояние среднего и
высшего профессионального образования в Калмыкии. Показаны примеры
подготовки учащихся, степень их освоенности предмета и связь школа-вуз.
Рассмотрены вопросы использования рекреационного туризма и его связи
с обучением. На основе анализа данных предложено создание программ по
географии для школьников 6-9 классов и геологии и гидрогеологии для
студентов первых курсов, изучающих свой родной край с учѐтом
современных информационных технологий. Увеличить количество часов
преподавания. Ввести единую систему преподавания от 5-6-х до 10 класса
в системе география – геология – экология – экономическая география с
основами геологии и экологии.
Abstract: the paper considers the issues of geographical training of pupils
and students within the educational standards. In particular aspects of the
regional character. Presents the current state of secondary and higher
professional education in Kalmykia. Examples of preparation of the students,
their degree of development of the subject and the relationship of schooluniversity.
The questions about the use of recreational tourism and its
relationship with learning. Based on the analysis of the data suggested the
creation of programs on geography for pupils 6-9 classes and geology and
hydrogeology for first-year students, studying his native land, taking into
account modern information technologies. To increase the number of hours of
teaching. Introducing a unified system of teaching from 5-6 to 10 class in the
system geography – geology – ecology – economic geography of the basics of
geology and ecology.
79
Стр.1