Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2010

Компания BSS вышла на украинский рынок (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313828
АннотацияО предоставлении на Украине услуг по внедрению и обслуживанию решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания региональным партнером - компанией ProFIX.
УДК004.41/.42
Компания BSS вышла на украинский рынок // Банковские технологии .— 2010 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/313828 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ в крупнейших российских банках»,— отметил Дмитрий Барсуков, коммерче ский директор компании BSS. <...> Компания BSS вышла на украинский рынок К омпания ProFIX, региональный партнер BSS, внедрила систему ДБО для физических лиц в ПАО «БАНК КРЕДИТДНЕПР». <...> Решение BSS для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов «ДБО BSClient. <...> Част ный Клиент» выбрал ПАО «БАНК КРЕДИТДНЕПР», став первым кли ентом компании на Украине. <...> Ранее банк не предоставлял услуг дистанционного банкинга физическим лицам. <...> Поставка и техническая поддержка решения BSS осуществляется компа нией ProFIX, специализирующейся на разработке, внедрении и обслужива нии решений для автоматизации бан ковской деятельности. <...> C 2008 г. ProFIX является партнером BSS на Украине и предоставляет услуги по внедрению и обслуживанию решений BSS для организации ДБО. <...> Продукты SAP CRM — для себя и для всех 21 апреля 2010 г. компания SAP провела день открытых дверей, на котором представила свое решение SAP CRM, а представители компании рассказали о том, как решение SAP CRM используется ими в повседневной деятельности. <...> По словам представите лей SAP, решение CRM — это «конвей ер» для бизнеса, который обслуживает полный цикл работы с клиентом, начи ная от привлечения и информирования рынка и заканчивая поддержкой и со провождением клиента. <...> Успешная деятельность компании невозможна без улучшения бизнес процессов по всей экосистеме, вклю чая партнеров, поставщиков, дистрибьюторов и т. п., чтобы как можно бы стрее реагировать на изменение по требностей клиента. <...> Успешные ком пании стремятся предоставить опти мальный сервис клиентам во всех точках соприкосновения. <...> Они позволяют не только понять нужды клиента, но и оптимизировать бизнеспроцессы, обеспечить сотрудников предприятия инструментом для лучшего обслужи вания каждого клиента. <...> Решение SAP CRM предоставляет необходимые возможности для быстрого создания уникальной ценности продукта <...>