Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономический вестник правоохранительных органов

Экономический вестник правоохранительных органов №7 2015 (407,10 руб.)

0   0
Страниц100
ID313230
АннотацияВедомственный журнал для финансово-экономических и тыловых специалистов, руководителей кадровых служб, сотрудников НИИ, слушателей и курсантов. Рекомендации специалистов, нормативные документы МВД, финансы, информационные технологии.
Экономический вестник правоохранительных органов .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №7 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313230 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 7 июль 2015 Экономический вестник правоохранительных органов ФИНАНСЫ ПРАВО ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРЫ Реклама Спасибо, что выбрали журнал «Экономический вестник правоохранительных органов» Читайте во II полугодии 2015 года:  изменение бюджетной классификации, в том числе практика применения видов расходов, целевых статей;  особенности применения контрактной системы согласно Закону № 44-ФЗ;  изменение процедур внутреннего и внешнего финансового контроля;  комплекс мер по борьбе с коррупцией;  формирование достойного социального пакета, предоставляемого сотруднику органов внутренних дел в период его службы и после увольнения;  интеграция систем МВД России в социальные отраслевые, региональные, муниципальные проекты. <...> : 8 (495) 937-9082, факс: 8 (495) 933-5262 E-mail: ap@mcfr.ru Экономический вестник правоохранительных органов № 7 июль 2015 Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – М.А. Межанский Издательский дом МЦФЭР Директор – В.П. Гирихиди Главный редактор – Е.В. Богданова Редакция Шеф-редактор – Т.А. Гандельсман Главный редактор – А.М. Улитин Ответственный редактор – А.Б. Сидоров, sidorov@mcfr.ru Эксперт – И.В. Варданян Выпускающий редактор – В.М. Сушилина Дизайн-концепция – Н.Н. Краснова Верстка – Ю.В. Петрушина Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. <...> Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «Экономический вестник правоохранительных органов», допускается только с письменного согласия редакции. <...> 8 (499) 270-73-59 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772313 074153 ISSN 2313-0741 07 СОДЕРЖАНИЕ Комментарии 5 Подходы к регулированию естественных монополий необходимо реформировать По материалам пресс-релиза ИПЕМ Экономика и финансы 7 Каждой службе – свой подконтрольный участок Ю.А. Пилюгина Необходимость осуществления внутреннего контроля учреждением своей финансово-хозяйственной деятельности определена п. <...> Информация Банка Москвы 20 Лето – пора квартирных краж М.Ю. Маслова В период летних отпусков тема профилактики квартирных <...>
Экономический_вестник_правоохранительных_органов_№7_2015.pdf
Экономический вестник правоохранительных органов № 7 июль 2015 Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – М.А. Межанский Издательский дом МЦФЭР Директор – В.П. Гирихиди Главный редактор – Е.В. Богданова Редакция Шеф-редактор – Т.А. Гандельсман Главный редактор – А.М. Улитин Ответственный редактор – А.Б. Сидоров, sidorov@mcfr.ru Эксперт – И.В. Варданян Выпускающий редактор – В.М. Сушилина Дизайн-концепция – Н.Н. Краснова Верстка – Ю.В. Петрушина Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.proflit.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9 Подписные индексы: «Роспечать» – 83281 (полугодовой), 83636 (годовой) «Почта России» – 11822 (полугодовой), 12518 (годовой) «Пресса России» – 11333 (полугодовой), 43608 (годовой) Группа маркетинга Руководитель – Т.А. Железняк tzheleznyak@mcfr.ru Размещение рекламы Н.Ю. Синицина Тел.: 8 (495) 937-90-80, доб. 27-45 nsinitsina@mcfr.ru Служба клиентской поддержки Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «Экономический вестник правоохранительных органов», допускается только с письменного согласия редакции. Свидетельство ПИ № ФС77-55053 от 14.08.2013. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 09.06.2015. Формат 84 Ч 108/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 10,08. Тираж 5000 экз. Изд. № 7116. Зак. № 2619. Дата выхода в свет 26.06.2015. Свободная цена. ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20. Отпечатано в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 www. chpd.ru, e-mail: salеs@chpd.ru, тел. 8 (499) 270-73-59 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772313 074153 ISSN 2313-0741 07
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Комментарии 5 Подходы к регулированию естественных монополий необходимо реформировать По материалам пресс-релиза ИПЕМ Экономика и финансы 7 Каждой службе – свой подконтрольный участок Ю.А. Пилюгина Необходимость осуществления внутреннего контроля учреждением своей финансово-хозяйственной деятельности определена п. 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» От первого лица 11 Надежный тыл – залог эффективного обеспечения безопасности и правопорядка Интервью с начальником ДТ МВД России генерал-майором внутренней службы А.А. Широчиным Социальные вопросы 16 О единовременной выплате пенсионерам системы МВД России к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов Информация ФЭД МВД России 17 О повышении пенсий в системе МВД России Информация ФЭД МВД России 18 Как получить кредит наличными? Информация Банка Москвы 20 Лето – пора квартирных краж М.Ю. Маслова В период летних отпусков тема профилактики квартирных краж является одной из наиболее социально значимых 2 Экономический вестник правоохранительных органов № 7’2015
Стр.4
Тыловое обеспечение 23 Коррупция в государственных и муниципальных закупках: современные тенденции и сферы распространения О.А. Евланова, Н.В. Павловская Достаточно часто сумма незаконного вознаграждения для должностного лица («отката») закладывается в стоимость заказываемой продукции, работ или услуг, что ведет к завышению цены договора или контракта Стратегия управления 29 Критерии эффективности деятельности оперативноразыскных подразделений таможенных органов России А.Ю. Козловский С учетом требований Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регу лировании в Российской Федерации» перечень экономических показателей работы оперативно-разыскных подразделений таможенных органов дол жен быть существенно расширен Экономическая безопасность 33 Оперативно-служебная деятельность ГУЭБиПК МВД России Вопрос-ответ 40 Нормативное регулирование оплаты труда в системе МВД России На вопросы, наиболее часто задаваемые читателями, отвечают специалисты ФЭД МВД России Опыт регионов 45 Борьба с экономическими преступлениями Информация пресс-служб МВД России № 7’2015 Экономический вестник правоохранительных органов 3
Стр.5
Зарубежный опыт 53 Мудрые родители неразумных детей И.Е. Софронов Япония – одна из самых благополучных стран не только по темпам технического развития и роста социального благополучия населения, но и по уровню криминогенной обстановки в городах и провинциях События и даты 60 Непрерывная связь поколений Н.Н. Куриченкова Ветераны и сотрудники Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел РФ встретились с воспитанниками школы-интерната «Первый Рузский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора» Нормативные документы 65 Приказ МВД России от 30.03.2015 № 380 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог 4 Экономический вестник правоохранительных органов № 7’2015
Стр.6
КОММЕНТАРИИ Подходы к регулированию естественных монополий необходимо реформировать Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) опубликовал Меморандум «О необходимости реформирования подходов к регулированию естественных монополий», подготовленный к 10-летию Института. По мнению ИПЕМ, сегодня необходимо нормативно закрепить долгосрочные параметры и принципы работы естественных монополий, а также существенно повысить качество государственного регулирования. Документ был ранее направлен в федеральные органы исполнительной и законодательной власти, а также ключевые инфраструктурные компании России. В Меморандуме эксперты ИПЕМ отмечают, что ожидаемые эффекты от реформирования естественных монополий – рост экономической эффективности, снижение регуляторно-управленческой нагрузки на государство как регулятора, улучшение положения потребителей – не были достигнуты в полной мере, а зачастую не достигнуты вовсе. При этом любое ограничение роста тарифов в естественно-монопольных секторах почти никак не облегчало положение потребителей, так как либерализованный сектор почти всегда «добирал» с потребителей то, что не было позволено естественным монополиям. «Таким образом, либерализация внесла дисбаланс в работу инфраструктурных отраслей, а сами отрасли оказались в серьезном системном кризисе. Причина произошедшего – ошибочное целеполагание в ходе реформ», – резюмируют эксперты ИПЕМ. По мнению Института, общей и ключевой проблемой, как показала практика последних 10 лет, является отсутствие единства подходов к регулированию естественных монополий. В связи с этим, главная реформа, которую сегодня предстоит провести, – реформа этих подходов. Эксперты ИПЕМ указывают, что инфраструктурным отраслям необходимо четкое и явное определение в нормативной базе целей, задач и функций естественных монополий на долгосрочную перспективу. По сути, все вопросы сводятся к одному: естественные монополии – это бизнес или «собес»? Ответ на этот вопрос и вытекающие из него базовые вопросы об оценке эффективности, постановке задач и ис№ 7’2015 Экономический вестник правоохранительных органов 5
Стр.7
КОММЕНТАРИИ точниках финансирования позволит закрепить долгосрочные параметры и принципы работы естественных монополий, в т. ч. такие ключевые, как минимальные наборы услуг, показатели надежности, качества, доступности. Однако закрепление долгосрочных параметров и принципов работы естественных монополий – не самоцель, а необходимое условие перехода к реальному долгосрочному тарифному регулированию. При этом, «закрепление взаимных обязательство существенно увеличивает прямые финансовые риски для государства, так как неэффективное долгосрочное регулирование, безусловно, приводит к необходимости оплаты совершенных ошибок из бюджета», – фиксируют в Меморандуме эксперты ИПЕМ. Это, в свою очередь, требует качественно иного уровня государственного регулирования естественных монополий. С точки зрения ИПЕМ, для решения этой задачи необходимо расширить полномочия регулятора, так как эффективное регулирование требует принятия оперативных мер, например, внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность естественных монополий. Также рост эффективности регулирования невозможен без повышения прозрачности естественных монополий. Повышение эффективности регуляторного процесса, по мнению ИПЕМ, требует и большей вовлеченности потребителей в процесс регулирования деятельности естественных монополий. Однако все предложения как самих естественных монополий, так и потребителей их услуг и регулирующих органов, необходимо качественно оценивать на предмет соответствия целям и задачам государственной политики в инфраструктурных отраслях экономики. «Только при реализации такого комплексного и долгосрочного подхода возможно налаживание сбалансированной регуляторной политики в отношении естественных монополий, максимально полно учитывающей долгосрочные интересы всех участников», – подводят итог в Меморандуме эксперты ИПЕМ. По материалам Пресс-релиза ИПЕМ К сведению Следствием УМВД России по Амурской области возбуждено уголовное дело по факту присвоения 300 миллионов рублей Факт хищения выявлен оперативными подразделениями УМВД и УФСБ России по Амурской области. В ходе доследственной проверки установлено, что в октябре 2014 г. между организациями был заключен договор на выполнение подрядных работ по строительству автодорог объектов инфраструктуры космодрома «Восточный». Заказчик по договору осуществил подрядчику авансовый платеж в сумме 300 млн руб. Подрядчик к строительству объектов не преступил, возврат денежных средств, полученных в качестве аванса, не произвел. Следственной частью Следственного управления УМВД России по Амурской области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей Уголовного кодекса Российской Федерации «Присвоение или растрата». Пресс-служба УМВД России по Амурской области 6 Экономический вестник правоохранительных органов № 7’2015
Стр.8
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ Каждой службе – свой подконтрольный участок Ю.А. Пилюгина, эксперт «МЦФЭР Госфинансы» За государственными и муниципальными учреждениями законодательно закреплена обязанность организации системы внутреннего финансового контроля. При этом важно, чтобы контроль не осуществлялся формально, а действительно помогал организациям улучшать результаты хозяйственной деятельности. К ак организовать контроль. Необходимость осуществления внутреннего контроля учреждением своей финансово-хозяйственной деятельности определена п. 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». И также подтверждается положениями инструкций по бухгалтерскому (бюджетному) учету. В частности, п. 3 Инструкции № 157н установлено, что к бухгалтерскому учету принимаются первичные документы, которые прошли внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. А согласно п. 6 Инструкции № 157н порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля является частью учетной политики учреждения. Учреждение может предусмотреть следующие способы организации контроля: • в рамках учетной политики, сформировав соответствующий раздел; • в виде отдельного положения об организации внутреннего контроля. Таким образом, порядок организации внутреннего финансового контроля учреждения должен быть оформлен документально. В составе такого документа основное место отводится перечню контрольных мероприятий. Включение тех или иных контрольных процедур в перечень должно быть продиктовано особенностями ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в т. ч. отраслевыми. № 7’2015 Экономический вестник правоохранительных органов 7
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ