Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные технологии делопроизводства и документооборота

Современные технологии делопроизводства и документооборота №12 2015 (1155,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID313168
АннотацияЖурнал для руководителей делопроизводственных подразделений коммерческих и государственных организаций о современном состоянии делопроизводства и документооборота, о путях развития и этапах перехода от традиционного к электронному. Журнал о практике управления документами в электронном и бумажном видах.
Современные технологии делопроизводства и документооборота .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №12 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313168 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Документ нашего времени: политика Формируем службу ДОУ Моделирование бизнес-процессов: основные принципы и методологии Сдача подрядчиком исполнительной документации заказчику Предпроектное обследование перед принятием решения об автоматизации документооборота организации Завершается подписка на 2016 год © Subbotina / Фотобанк Фотодженика С Новым годом! <...> Ларин – директор Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, д-р ист. наук, проф. <...> В этом году был издан Федеральный закон № 82-ФЗ, направленный на отмену обязательности печати хозяйственных обществ. <...> Мы обратились за разъяснениями к В.Ф. Янковой, которая подготовила для вас материал «Применение печатей орISSN 2218-922X 12 ганизаций: что нас ждет с введением нового закона? <...> ». Многих ваших коллег, которые только начинают свою карьеру в роли руководителя делопроизводственного подразделения, интересуют нюансы создания службы ДОУ. <...> Е.Н. Кожанова в статье «Формируем службу ДОУ» рассказывает о функционале этой службы, количестве и обязанностях ее сотрудников. <...> О.И. Долганова продолжает рассматривать примеры различных методологий наглядного графического описания бизнес-процессов. <...> В рубрике Формула успеха Н.А. Гродская делится своим опытом приемки исполнительной документации при сдаче завершенного объекта строительства в организации-заказчике. <...> В декабрьском номере вас ждут, как обычно, новые ответы на ваши вопросы в рубрике Вопрос-ответ. <...> 9 772218 922153 Ваш главный редактор Екатерина Губернская egubernskaya@mcfr.ru СОД РЖАН ДЕРЖА ИЕ СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В.Ф. <...> 6 Создает ли Федеральный закон № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» основу для действительной отмены печатей? <...> Применение печати теперь становится не обязанностью, а правом хозяйственного общества. <...> Романченко Предпроектное обследование перед принятием <...>
Современные_технологии_делопроизводства_и_документооборота_№12_2015.pdf
№12 (60) 2015 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА Применение печатей организаций: что нас ждет с введением нового закона? Документ нашего времени: политика Формируем службу ДОУ Моделирование бизнес-процессов: основные принципы и методологии Сдача подрядчиком исполнительной документации заказчику Предпроектное обследование перед принятием решения об автоматизации документооборота организации Завершается подписка на 2016 год
Стр.1
© Subbotina / Фотобанк Фотодженика С Новым годом! Дорогие читатели! Желаем, чтобы новогодний праздник зарядил вас хорошим настроением на весь год. Пусть все невзгоды останутся позади, а перемены будут только к лучшему. Удачи, радости и благополучия вам и вашим близким! Ваша редакция
Стр.2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ А. Н. Артизов – председатель редакционной коллегии, руководитель Федерального архивного агентства, д-р ист. наук В. И. Андреева – научный редактор журнала, канд. ист. наук, проф. каф. трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия Е. В. Богданова – главный редактор ИД МЦФЭР М. В. Ларин – директор Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, д-р ист. наук, проф. В. Э. Баласанян – председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы», канд. техн. наук А. А. Линев – генеральный директор ЗАО «Компания “ИнтерТраст”» Г.А. Серова – проф. каф. автоматизированных систем документационного обеспечения управления РГГУ №12 2015 Уважаемые коллеги! В этом году был издан Федеральный закон № 82-ФЗ, направленный на отмену обязательности печати хозяйственных обществ. Действительно ли теперь печати необязательны? Подобные вопросы вы часто задаете в своих письмах в редакцию. Мы обратились за разъяснениями к В.Ф. Янковой, которая подготовила для вас материал «Применение печатей орISSN 2218-922X 12 ганизаций: что нас ждет с введением нового закона?». Многих ваших коллег, которые только начинают свою карьеру в роли руководителя делопроизводственного подразделения, интересуют нюансы создания службы ДОУ. Е.Н. Кожанова в статье «Формируем службу ДОУ» рассказывает о функционале этой службы, количестве и обязанностях ее сотрудников. В современных организациях все чаще автоматизируют все бизнес-процессы, включая процессы управления документами. А любому проекту автоматизации предшествует этап предпроектного обследования, о котором подробнее читайте в публикации Е.В. Романченко. О.И. Долганова продолжает рассматривать примеры различных методологий наглядного графического описания бизнес-процессов. В рубрике Формула успеха Н.А. Гродская делится своим опытом приемки исполнительной документации при сдаче завершенного объекта строительства в организации-заказчике. Это первый опыт построения системы работы с исполнительной документацией в энергетической сфере. Какие новые документы появляются в наше время? В публикации «Документ нашего времени: Политика» Е.С Буслаева рассматривает специфику этого документа и этапы его создания на примере Политики в области качества. Почему нужно подтверждать расходы? Спрашивает Е.В. Симакова. Отсутствие документов, подтверждающих расходы, может повлечь за собой судебные споры как с контрагентами, так и с проверяющими органами. Наш автор, Е.В. Шестакова, дает пошаговую инструкцию о том, на что именно нужно обратить внимание при проверке расходных документов. В декабрьском номере вас ждут, как обычно, новые ответы на ваши вопросы в рубрике Вопрос-ответ. Поздравляем вас с наступающим Новым, 2016 годом! Профессиональных вам успехов в новом году, большого личного счастья, удачи и процветания! Развивайтесь вместе с нами! Ждем ваших писем, свежих тем и креативных идей! 9 772218 922153 Ваш главный редактор Екатерина Губернская egubernskaya@mcfr.ru
Стр.3
СОД РЖАН ДЕРЖА ИЕ СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В.Ф. Янковая Применение печатей организаций: что нас ждет с введением нового закона? 6 Создает ли Федеральный закон № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» основу для действительной отмены печатей? Применение печати теперь становится не обязанностью, а правом хозяйственного общества. В каких случаях хозяйственное общество должно будет по-прежнему использовать печати? ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ Е.В. Романченко Предпроектное обследование перед принятием решения об автоматизации документооборота организации 13 Что проверяется, изучается и анализируется в период предпроектного обследования? Какие методы и подходы при этом можно применять? Изучение постановки делопроизводства и архивного дела, анализ внутренних нормативных актов и распорядительных документов. Организация работы сотрудников с документами на рабочих местах Школа заказчика О.И. Долганова Моделирование бизнес-процессов: основные принципы и методологии 21 Детальное моделирование является обязательным этапом, без которого невозможно создать удобно работающую информационную систему. Принципы моделирования, типы и примеры описания различных моделей. Какую модель описания бизнес-процесса выбрать? Описание потоков работ Е.С. Буслаева Документ нашего времени: Политика Политика как документ. В чем его специфика и отличительные черты? Основные этапы в рамках подготовки и издания Политики. Какова структура этого документа? Пример составления Политики в области качества. Обращаем ваше внимание на то, что Политика не имеет устойчивого формуляра, однако практика работы сформировала определенный порядок оформления реквизитов 43 Е.Н. Кожанова Формируем службу ДОУ Когда в организации возникает потребность в службе ДОУ? Какие процессы делопроизводства возьмет на себя будущая служба ДОУ? Перечень функций сотрудников этого структурного подразделения. Численность персонала службы ДОУ и распределение обязанностей в подразделении. Отправная точка при создании любого подразделения будет всегда одна и та же: для начала следует определить, кто и что будет делать! 50 Уважаемые читатели! Для более удобной работы с журналом используются следующие знаки-указатели: Вопрос Обратите внимание Запишите важную информацию Читайте в ближайших номерах На заметку Письмо в редакцию Подробнее СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА • № 12 2015 ФОРМУЛА УСПЕХА Н.А. Гродская Сдача подрядчиком исполнительной документации заказчику после завершения строительства объекта 28 В нормативных актах не конкретизирована процедура подготовки исполнительной документации службами подрядчика для передачи заказчику. Каковы основные нюансы процедуры приема документов со стороны организации-заказчика от организации-подрядчика? Структура комплекта исполнительной документации. В статье автор делится практическим опытом приемки исполнительной документации при сдаче завершенного объекта строительства в организации-заказчике ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Типичная ошибка
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Е.В. Шестакова Какие документы подтверждают расходы и как их проверить? 58 Почему нужно подтверждать расходы? Отсутствие документов, подтверждающих расходы, может повлечь судебные споры как с контрагентами, так и с проверяющими органами. Как следует проверять документы, и какие именно документы подтверждают расходы? Пошаговая инструкция о том, на что именно нужно обратить внимание при проверке расходных документов ВОПРОС-ОТВЕТ 70 Основная задача BPM-проекта в зависимости от специфики деятельности организации. Каким образом и какими способами можно оптимизировать расходы на работу с корпоративным контентом? Какую гарантию на безопасное хранение оцифрованных документов должна дать компания, которая занимается организацией электронного архива? Описание бизнес-процессов компании. На какой бизнес ориентированы продукты и услуги ЮЗЭДО? С чего начать работу по описанию бизнес-процессов компании? Кто должен принимать участие в этом мероприятии и т. д.? Чем отличаются вебориентированные системы от других СЭД? Стоит ли сразу отдать предпочтение такой системе? Нужна ли мобильная СЭД на смартфоне? Как максимально быстро перевести все бумажные документы в электронный вид? Какие программные продукты лучше подходят для автоматизации конструкторско-технологических систем? Востребованы ли сейчас на рынке облачные ECM-системы на предприятиях с большой филиальной сетью и множеством европейских партнеров? Как доказать директору, что внедренная впопыхах СЭД не работает и не только из-за сопротивления персонала? Какими могут быть последствия отказа от командировки? Может ли работник не сообщать о своей инвалидности работодателю? На что нужно обратить внимание, чтобы понять, что документ поддельный? Нюансы составления и отправки телеграмм. Перечень материалов, 92 опубликованных в 2015 г. Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – Максим Межанский Издательский дом МЦФЭР: Директор – Валентин Гирихиди Главный редактор – Екатерина Богданова Объединенная редакция: Руководитель – Анна Шилина ashilina@mcfr.ru Редакция: Главный редактор – Екатерина Губернская egubernskaya@mcfr.ru Редактор по работе с авторами – Юлия Одинокова yodinokova@mcfr.ru Выпускающий редактор – Екатерина Исламова Редактор – Татьяна Портнова Дизайн-концепция – Иван Железняк Верстка – Вадим Соболев Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: (495) 937-90-80 (многоканальный) www.sekretariat.ru, www.profl it.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9 document@mcfr.ru, document@sekretariat.ru Подписные индексы: «Роспечать» – 37296, 37295 «Почта России» – 79290, 79281 «Пресса России» – 90061, 90059 Группа маркетинга: Бренд-менеджер – Екатерина Финогенова Тел.: 8 (495) 937-90-80, доб. 22-49, efi nogenova@mcfr.ru Размещение рекламы: Руководитель – Наталья Синицина Тел.: 8 (495) 937-90-80, доб. 27-45, nsinitsina@mcfr.ru Ведущий менеджер – Елена Романенко Тел.: 8 (495) 937-90-80, доб. 57-10, eromanenko@mcfr.ru Служба клиентской поддержки: Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22. E-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62 Е-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов допускается только с письменного согласия редакции. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-40896 от 15.07.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Цена свободная. Подписано в печать 22.10.2015. Дата выхода в свет 10.11.2015. Формат 70 Ч 108 1/16. Тираж 2000 экз. Печать офсетная. Бумага мелованная. Усл. печ. л. 8,4. Уч.-изд. л. 6,25. Изд. № 7485. Заказ № 5276 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Отпечатано в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru, e-mail: sales@chpd.ru Тел./факс: 8 (499) 270-73-59 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 document@mcfr.ru
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ