Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник педагога-психолога. Детский сад

Справочник педагога-психолога. Детский сад №9 2015 (236,50 руб.)

0   0
Страниц84
ID313062
АннотацияВ журнале диагностируются и анализируются психологические особенности детей. Журнал знакомит с коррекционной и развивающей работой, с новыми методиками и программами по всем направлениям психолого-педагогической деятельности в ДОО.
Справочник педагога-психолога. Детский сад .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №9 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313062 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru 9, 2015 Развитие детской инициативы как проблема современного дошкольного образования Годовой план работы службы психологопедагогического сопровождения воспитанников гимназии Исследование межличностных отношений в детском коллективе Кризис семи лет: я и мир ДЕТСКИЙ САД Реклама © Sergieiev / Фотобанк Фотодженика Открыта подписка на 2016 год Выберите для себя удобный формат:  Печатный  Электронный Форматы разные – цена одна! <...> ДЕТСКИЙ САД РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Бурлакова И.А. – канд. психол. наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ Венгер А.Л. – д-р психол. наук, проф. кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Дулинов М.В. – зам. генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Комарова Е.С. – начальник управления дошкольного образования Министерства образования и науки Челябинской области Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. <...> Развитие детской инициативы как проблема современного дошкольного образования Игра и игровые средства обучения – в чем разница. <...> Условия для проявления инициативности и самостоятельности детей, закрепленные во ФГОС ДО как целевой ориентир. <...> Препятствия на пути развития детской инициативы РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 12 Чепракова Е.А. <...> Годовой план работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников гимназии Опыт ГБОУ г. Москвы «Гимназия № 1748 “Вертикаль”» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 19 Кремлякова А.Ю. <...> Исследование межличностных отношений в детском коллективе Обзор диагностических методик: «Два домика» (Т.Д. Марцинковская), «Пять домиков» (адаптированная автором), методика <...>
Справочник_педагога-психолога._Детский_сад_№9_2015.pdf
www.menobr.ru 9, 2015 Развитие детской инициативы как проблема современного дошкольного образования Годовой план работы службы психологопедагогического сопровождения воспитанников гимназии Исследование межличностных отношений в детском коллективе Кризис семи лет: я и мир ДЕТСКИЙ САД
Стр.1
Реклама © Sergieiev / Фотобанк Фотодженика Открыта подписка на 2016 год Выберите для себя удобный формат:  Печатный  Электронный Форматы разные – цена одна! 1584 руб. стоимость подписки на I полугодие 2016 г. Оформите подписку по тел.: 8 (495) 937-9080, 937-9082; в интернет-магазине www.proflit.ru / edu; e-mail: ap@mcfr.ru; по каталогам на почте: «Роспечать» – 84295, 80821; «Почта России» – 16687, 12606; «Пресса России» – 44908, 44950 (годовые и полугодовые индексы на печатный журнал)
Стр.2
9, 2015 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ Коммерческий директор Межанский М.А. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Зам. коммерческого Полуэктова-Жежеря Ю.В. директора Директор по развитию Богданова Е.В. Макарова С.М. образовательных и региональных проектов Ответственный редактор Слепушенко О.А. Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редактор Пятикрестовская Е.А. Выпускающий редактор Секретарь редакции тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: pp@mcfr.ru Интернет-магазин: www.profl it.ru Подписные индексы «Роспечать» – 80821 (полугодовой) «Пресса России» – 44950 (полугодовой) «Почта России» – 12606 (полугодовой) Отдел продвижения тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Размещение рекламы тел.: 8 (495) 937-90-80 (27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Владимирова А.С. Синицина Н.Ю. Служба клиентской поддержки тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62 e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с письменного согласия редакции На обложке использована фотография А.В. Батуры Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-42684 от 16.11.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 31.07.2015. Формат 70 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7 Тираж 7000 экз. Изд. № 7278. Заказ № К-4001 Дата выхода в свет 20.08.2015 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Цена свободная Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772221 508153 Бодякина Т.П. Папова Т.А. Дизайн Сутемьева О.А. Верстка Жафярова Г.Х. Шатуха М.В. Брыкова Е.В. ДЕТСКИЙ САД РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Бурлакова И.А. – канд. психол. наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ Венгер А.Л. – д-р психол. наук, проф. кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Дулинов М.В. – зам. генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Комарова Е.С. – начальник управления дошкольного образования Министерства образования и науки Челябинской области Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена Романова Е.С. – д-р психол. наук, проф., директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО МГПУ Тараданова И.И. – зам. руководителя Департамента общего образования Минобрнауки России Хухлаева О.В. – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор факультета социальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Агуреева Т.Н. – шеф-редактор журнала «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» Адмиральская И.С. – психолог, специалист по семейному консультированию Чепракова Е.А. – канд. психол. наук, руководитель психологической службы ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», Москва ISSN 2221-5085 09
Стр.3
2 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА 4 Смирнова Е.О. Развитие детской инициативы как проблема современного дошкольного образования Игра и игровые средства обучения – в чем разница. Условия для проявления инициативности и самостоятельности детей, закрепленные во ФГОС ДО как целевой ориентир. Препятствия на пути развития детской инициативы РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 12 Чепракова Е.А. Годовой план работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников гимназии Опыт ГБОУ г. Москвы «Гимназия № 1748 “Вертикаль”» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 19 Кремлякова А.Ю. Исследование межличностных отношений в детском коллективе Обзор диагностических методик: «Два домика» (Т.Д. Марцинковская), «Пять домиков» (адаптированная автором), методика исследования эмоционального отношения ребенка к себе и окружающим (Н.И. Ганошенко), «Вернисаж» (О.Н. Колесникова), «Я в детском саду» (М. Быкова, М. Аромштам), «Моя любимая группа» (Е.И. Русина), «Секрет» (Т.А. Репина) и др. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 37 Лисянская Н.Б. Кризис семи лет: я и мир Рождение социального «я». Усложнение эмоционально-мотивационной сферы. Начало учебной деятельности. Конфликт лояльности. Освоение азов таймменеджмента. Владение информацией, как вести себя в сложной школьной ситуации. Совпадение кризисов членов семьи КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 44 Зинченко Г.И. Коррекционно-развивающая программа для детей 5–7 лет «У страха глаза велики» Структура программы. Конспекты игровых сеансов 1–8 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4
№9, 2015 ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 55 Устинова Н.В. Проведение кинезиологических упражнений при подготовке к школе Кинезиология как метод развития межполушарного взаимодействия. Комплекс кинезиологических упражнений, включенный в программу «Путешествие в страну знаний» для детей 6–7 лет. Конспект встречи 1 «Знакомство с волшебной страной знаний» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 69 Галактионова Ю.С. Использование нетрадиционных материалов для развития познавательной и личностной сфер дошкольника Игры и упражнения с камнями Марблс, цветными веревочками и шерстью ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА 75 Корчагина Ю.В. ДетиМамаРазвод Папа В художественной форме автор излагает одну из актуальных проблем влияния развода родителей на ребенка 3 Читайте в ближайших номерах Оценка взаимодействия воспитателя с детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности Порядок присвоения почетных званий педагогам-психологам Профилактика детской жестокости Семинар-практикум для педагогов «Формула здоровья педагога»
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ